Найти тему
Наивная Фотография

Прогулка с камерой: Кунцевская

Фото Антон Киевлянин “Советские люди и места их обитания”
Фото Антон Киевлянин “Советские люди и места их обитания”

Приветствую, читатели! Пошла вторая неделя экспериментального сета прогулок с камерой по улицам Москвы и ее окрестностей. На этот раз выбор пал на район Фили-Давыдково.

-2

В качестве основной камеры выступает Olympus E-PL1 с советскими объективами Юпитер 8 и Индустар 69. Будет много экспериментов с желанием исказить видимую реальность посредством создания менее совершенного изображения.

Как человек выросший в типовой многоэтажке без лишних излишеств, но познав через фотографию формы прекрасного мне тяжело воспринимать эти простые формы как они есть. Думаю, этим самым выражено желание исказить простые формы художественными приемами. Мне нравится.

На фотоаппарате была найдена и задействована функция двойной экспозиции. И хоть ты видишь как одно изображение накладывается на другое результат предугадать все равно сложно, что порождает элемент игры.

Район Фили-Давыдково не избежал реновации. Гуляя по дворам с “Хрущевками” немного грустно наблюдать за домами покинутыми жильцами. Заколоченные двери манят разного рода маргиналов их взломать. Кто хочет найти несметные богатства, кто ночлег, кто хочет и того хуже устроить пожар по синьке.

Поздний октябрь в этот день подарил нам все оттенки осени. Было и тепло и солнечно и пасмурно. На свежем асфальте капли воды рисовали причудливые формы.

Если ты хочешь изменить видение - смени камеру. Если не можешь сменить камеру - смени обстановку. В нашем случае мы с моим другом Антоном имеем возможность сделать и то и другое. Ко мне в руки попадает Leica X Vario. Прекрасная цифровая камера созданная для фотографа, который устал от фотографии, познал дзен.

В районе улицы Олеко Дундича мне становится скучно снимать на хорошую камеру и я достаю свой художественный комплект словно желая оказаться в состоянии алкогольного опьянения. Замечаю клумбы с цветами. Снимаю. Света становится все меньше и меньше, хотя всего лишь 3 часа дня

Знаете, обычно на кнопку камеры я нажимаю в случае если испытываю какие-либо чувства. При этом о композиции и прочем совершенно не думаешь. В случае с московскими дворами найти различия между ними довольно сложно. Надо просто нажимать на кнопку независимо от того нравится ли тебе пейзаж или нет. Надо отключить голову, нажимать и нажимать в надежде на то, что камера увидит то, чего не видишь ты.

Эта фотосессия выдалась очень удачной. Гуляя по дворам мыслями я все время был где-то в глубинах Японии. Так повелось, что свободное от работы время я проводил там, а не здесь. Осознание того, что ты на родине давало только разве что фраза набившая оскомину “что вы здесь фотографируете?”. Даже фотография в России превращается в средство контроля за населением. Из-за этого тяжело отделаться от чувства, что ты делаешь что-то грязное и что за тобой самим следят. От этого бредового сна хочется проснуться!