Найти в Дзене
Полезные советы

Как не откладывать дела на потом, Давайте разбирём правила

Откладываем на потом. Вам это знакомо? Проживая жизнь таким образом много не заработаешь! Так почему же даже зная что это так мы все равно часто откладываем на потом вопросы, связанные с повышением нашего дохода?
Ведь очевидно, что если вы сейчас зарабатываете мало, работая в какой-то компании, то в будущем вам вряд ли будут приплачивать настолько хорошо, что будет с избытком хватать на жизнь! Чтобы не тянуть лямку безденежья необходимо начать что-то делать. Причем действовать придется очень быстро. Откладывание любой работы на потом влечет за собой только разочарование и еще большую неуверенность в себе.


1. Страх новой работы. Обещания по повышению своего уровня дохода в какой-то момент времени часто сопровождается необходимостью выполнять какую-то новую работу, делать что-то непривычное. Теоретически, даже если вы закончили курсы, прошли специализированное обучение, то страх неудачи все равно присутствует. Например, вы работали по одному направлению в салоне красоты, а потом поняли, что можете зарабатывать намного больше, если займетесь чем-то другим. Вы идёте на курсы, вам все нравится, но потом наступает момент, когда идея смены профиля деятельности уже не кажется вам такой блестящей. Вы переживаете и боитесь, что не справитесь с новыми обязанностями, не сможете хорошо обслуживать клиентов и так далее. Страх новой работы может препятствовать тому, чтобы вы планомерно повышали свой доход. Как избавиться от такого страха? Обычно страхи связаны с внутренним ощущением того, что ваши розовые очки придется снять. На новой работе также придется много работать, даже если кажется, что дело, которым вы будете заниматься, просто идеально вам подходит. Но все это – не повод для того, чтобы отказываться от своей мечты.

-2


2. Как не поменять шило на мыло? Откладывать важные решения на потом можно и из-за страха поменять шило на мыло. В этом случае человек боится что-то изменить, ведь не видит существенной выгоды в чем-либо, не верит, что его новые действия принесут ощутимо новый доход. Нужно четко понимать, зачем вы делаете какую-то работу, что она вам дает. Если присутствует неуверенность, то вы не просчитали выгоду на все 100%. Выгода, впрочем, считается не только финансовыми показателями, но и некоторыми другими аспектами. Например, улучшением психологического состояния на новой работе или в связи с новым видом деятельности. Чтобы быстрее делать важные вещи поймите их выгоду для себя. Как только вы это визуализируете, вам сразу захочется приступить к работе над чем-то, чего вы еще не делали.

-3


3. Визуализация от обратного. Если не удается представить себе картинку будущего, где все для вас близко к идеалу, то просто представьте, что вы ничего не делаете, а время идет. Прошло 5 лет, а вы все также сидите за письменным столом с9 до 6, выполняя поручения нелюбимого начальника. Если вы содрогаетесь от мысли, что 5 лет вашей жизни пройдет по такому сценарию, то необходимо что-то менять! Не знаете, с чего начать в первую очередь? Начните хоть с чего-то. Снова возвращаетесь к идее спокойной и стабильной работы? Тогда опять представьте себе следующие 5 лет вашей жизни. Поймите, нужно просто сдвинуть дело с мертвой точки.

-4


4. Секрет маленьких шажков. Как перестать откладывать? Дробите задания на настолько мелкие шажки, чтобы отговорок невыполнения какого-то дела просто не осталось. Да, у вас может не быть 2-3 часов в день на выполнение каких-то заданий, но 10-минутные задачи по силам выполнять всем! В конце концов, если от этих 10-15 минут в день зависит ваш успех, повышение дохода на сотни процентов, то можно пожертвовать если и не сном, то хотя бы 1 чашкой чая или кофе. Напитки могут заряжать вас дополнительной дозой калорий, так что, отказавшись от своего привычного потребления этих продуктов, вы не только получаете шанс похудеть и наладить более здоровое питание, но еще и получаете возможность преуспеть в долгосрочной перспективе. Просто сядьте и хорошенько подумайте над тем, что вы только что прочитали. И примите решение. Без него любая информация – это мусор.