Признаюсь, никогда не понимала мегапопулярности этого шоу. Ну, хорошая развлекательная программа. Во всяком случае намного приличнее, чем всякие скандалы и перетряхивания нижнего белья звёзд. Нормально - вечером в пятницу, после рабочего дня послушать не примелькавшихся исполнителей, посмотреть на новые лица, потом поболеть за особо понравившихся. Но так, чтобы вся страна вставала на дыбы и начинала обсуждать творящуюся "несправедливость"? Это конечно сильно.
Неужели почти за 10 лет существования шоу трудно понять, что это все- таки шоу, а никакой не конкурс? Неужели непонятно, что на телевидении невозможны какие-либо честные конкурсы, так как всё снимается заранее, что всё идет по известному сценарию, монтируется, записи голосов обрабатываются, реплики членов жюри и реакции зрителей полностью отрежиссированные и постановочные? Хотите честных конкурсов и борьбы - смотрите спорт, или классические конкурсы, хотя и туда уже проникают элементы шоу. Здесь, на "Голосе", вас просто развлекают. Ну нельзя же так серьезно всё воспринимать.
В этот раз более-менее чинное течение программ взорвало вот это выступление 18-летней участницы из Москвы.
Я не специалист по современной попсе, сознаюсь (прямо сгорая со стыда), что эту песню слышала впервые. Ну прошел мимо меня сей шедевр. Песня как для современной эстрады неплохая, там есть интересные мелодические ходы, она не совсем примитивна. И спела девочка в общем-то неплохо. Я послушала оригинал - ну что сказать, девочка большая молодец, что не стала копировать первоначального исполнителя, а сделала собственную"джазовую" версию. Получилось очень даже неплохо. Если еще учесть, что пела она живьем, а первый исполнитель, скорей всего, красиво может выглядеть только в студийке, то девочка спела лучше!!!
Помню, что краем уха слышала про этого Алексеева, что он выступал на Евровидении, за Белоруссию, переслушала его выступление - вот там такая лажа! Пел он примерно на уровне нашей Юлии Самойловой, абсолютно позорно. Только на припеве, где подключался бек-вокал, это было более-менее слушабельно. Это был настоящий провал, и невыход в финал абсолютно справедлив. Вот "Евровидение" - более-менее приличный всё еще конкурс из эстрадных, и там фонограммщики просто не имеют шансов (Пока. Плохо будет, если там разрешат фанеру.).
А тут набросились на чисто и стильно спевшую девочку. Песня новая, и никакой Алексеев не имеет на неё прав, автор песни не он, и только автор может сказать, давал ли он разрешение на такое исполнение своей песни. Скорей всего давал.
Насчет того, что " у нее нет голоса". Голос есть. Он не оперный, а эстрадный. А на эстраде и не нужно петь оперные арии. На эстраде требуется запоминающийся тембр, индивидуальная манера, выразительная интонация, Все это у девочки есть (опять же, если она пела живьем. Я к сожалению в этом не уверена, так как на этот счет к телевидению у меня доверия нет.).
Вот например, как поет живьем один из наставников Сюткин.
На мой взгляд, хорошо поет, выразительно, но голос совершенно не оперный. Чисто эстрадный. И это нормально. Такое на эстраде востребовано. Сам он приятный, интеллигентный исполнитель.
Мне вот непонятно, зачем на этот Голос пришел этот молодой баритон.
Голос замечательный, хорошо поставленный академический,глубокий, тембристый баритон. Такие очень ценятся на оперной сцене. Учитывая, что парню всего 18 лет, перспективы в опере у него блестящие. Сейчас он учится в Гнесинке, естественно, на академическом отделении. Зачем он здесь? Захотелось быстрой славы и денег? Лавры Николеньки Баскова покоя не дают? В опере трудиться надо, а на эстраде можно просто выйти, спеть что-нибудь из репертуара Муслима Магомаева или какую-нибудь неаполитанскую песню , и публика будет в восторге. Ну что ж, флаг в руки.
Что касается Саши Будниковой, то ей большую свинью подложили господа "наставники". Зачем нужно было устраивать этот адский цирк? Зачем это переигрывание, преувеличенные восторги, ужимки, прыжки и прочая клоунада? Баста прямо с пяти нот услышал гениальность исполнения, Шнурову понадобилось чуть больше. Мне кстати совершенно непонятно, почему они иногда жмут кнопку прямо на первых секундах исполнения, когда еще вообще ничего невозможно понять (меня это всегда наводит на мысль, что всё оговорено изначально, к кому поворачиваться, к кому нет).
В общем, наставники повели себя так, как будто специально, чтобы зритель заподозрил "договорняк". Интересно, что Валерий Сюткин как- будто не знал ничего или не хотел в этом участвовать, но Шнур нажал заветную кнопку за него.
Ну и в результате они спровоцировали на девочку гигантскую волну хейта, которую она не заслужила. Выяснилось, что она чья-то дочка, вспомнилась история с "дочкой Алсу", и понеслось. Может и это было изначально спланировано, чтобы подогреть интерес публики к увядающему шоу?
Лично мне жаль в этой истории девочку. А может и не стоит ее жалеть, может, она как раз мечтала скандально прославиться и набрать еще больше подписчиков в инстаграме?
Куда катится этот мир?.....Чем дальше, тем дурее.
Уважаемые читатели! Если вам понравилась публикация, поддержите автора лайками, оставляйте комментарии и подписывайтесь на канал! Мы говорим об актуальных событиях, а также музыке, фигурном катании и многом другом.