Найти в Дзене
Maik БМВ

Глава шестьдесят шестая Чая Нет

Чая, нет, спасения, нет, хотя о том, что было вчера, не написать, всё полностью размазано, неопределённостью. Сегодня, это уже не имеет значения. Наичистейшие энергии, мужского и женского начала, жидкие, глубинные, преобразились, ничего нет, всё белое, хрупкая девушка лежит, красивая, в длинных одеяниях, цвет телесный, несколько потемневший. Приятный глазу мужчина стоит, молодой, главный Ведьмак, снаружи, внутри, уже весь переполнен жизненным опытом. Одеяния на девушке, вернее это женщина, длинными широкими лентами, трусы такого же цвета.

Понятно, я дал добро, двум рукам, они их стянули, хотя ведьмак, бесплоден, стена внутри стоит. Обоюдное наслаждение было не на сухую, аж хлюпало, но энергии выброса ушли в стену, каменная затычка. Не хочу так просто умирать, были рождены Коронавирусы иной формации, мутация некоторых людей произвела новый вид, борцы, бойцы, с нечистью и хотя век их не долог, чернота их поглотит даже раньше, чем высших Тварей, бесплодны, поставки новых мутантов не развеяны по ветру, сохранены в своей консервации, желание исполнено.

В чём разница, эти твари убивают других тварей, но их не едят, не пожирают, просто разрывают. Последнее желание было у многих, хотя это способствовало, но гарантий, что всё пройдёт не на сухую, гарантий, их просто нет, это возможно лишь в первом заходе в нескончаемые пытки, а дальше, с приходом Коронавируса всё настолько расширилось.

Интересно, сколько будет стоить Евро, когда Европа вся ляжет. Украина, испытательный полигон, обезлюдит, Евреи тогда туда заселят свою низшую касту, соизволят, но вакцины нет, бездействие *Ангелов Смерти* иначе не объяснить. Смерть от заразы, более приоритетнее и была запланирована изначально. А это, огромные рои Вертушек, страховка, даже если и нет, не заселят, Власть имущие, Власть держащие, живущие в реальности, заселив собой Нижний уровень *Золотой Пирамиды*, заняв место низшей касты Евреев, долго там уже не продержатся.

Заражённые от Власти уже есть, теперь ирония Создателя очевидна, как не дёргайся, исход один, Коронавирус простёрся так далеко, даже попадание дочерей Владимира Иванки, в стан *Сил Света*, уже не актуально, как и слово, которое я так и не произнёс. Увы, всё потеряло свою значимость.

Добрался и до входа в подземелье, закиданное ветками, все эти атрибуты оказались бесполезными. Патриарх, его Высшее я, облачён так, словно он предводитель зомби, стоял за высоким, узким столиком, на котором библия лежит, размахивал, выкрикивал, тряс.

Увы, все твари, подконтрольные, но не ему. Жуткое зрелище, перерастание людей в тварей, дрожащих. Да, было, сейчас же время, деньги, линия соединилась, от жуткого ужаса в лифте валялся, снова я увидел мужа подруги Ангела, долго никто там не бегал, доживая своё.

Всё гораздо хуже, чем было, чая нет, Бог отец отказался кушать, булочки на сухую, круглые, чем-то шишку приплюснутую напоминают, красивая выпечка. Последнее желание, перед тем, как он с Ангелом, другими обречёнными, поедет туда на трамвае, уже до самой последней остановки.

Хорошо, потратил полдня, но выгнал три небольшие куба, самогонки, без сахара, без дрожжей, без воды, получил в три раза больше, чем было исходной энергии, в пластмассовом баке на 28 литров, его налил, много, пришлось отчерпнуть, крышку закрутил, тёщин остаток, в ёмкости, оставил. Увидел маму Сатаны спешащую по лестнице к своему умершему мужу. Увидел себя, я ей не позвонил, значит, есть ещё вариант. Налил две бутылки самогона для Бога отца, поставил в холодильник, двухкамерный, лет ему уже, но работает.

Это, конечно же не чай, но нет, целых полдня провозился и продать эти три небольших куба, всего за три тысячи шестьсот рублей, это для меня слишком мало. Оставил Ангелу, больше получит, если в розницу, обменяет. *Программа Минимум* не предусматривает никакого лечения, но способна, хотя бы на миг, продлить жизнь, а это дорогого стоит, вырваться вперёд, всех своих конкурентов, сокамерников.

Власть держащие, подсунули мне Тинькова, исключительно вовремя вписались, был лучезарным, пока США не взяли его за одно место. Удивляться идеальному спектаклю с одним артистом? Бог, всеобъемлющий, не этот, так другой, сюжет был бы разыгран, такое я уже проходил с Усмановым, надоело им на это смотреть, захотелось посмотреть, на другое.

Увы, это уже не *Программа Чек*, *стакан чая* в определённых условиях, в общедоступных кафе, может стоить и сто рублей, но в ресторане для элиты, этот же *стакан чая*, с тем же составом трав, с таким же объёмом, стоит миллионы, нет, не чай, его сопровождение.

Я, пока вполне справляюсь и так, без запуска своей *Программы Минимум*, рассматриваю её, собираю, укрепляю, её кубическую форму, голограмма из множества кубиков, действия, взаимодействия, варианты, последствия . Интересно, выходят, заходят, едут дальше своих личных возможностей. У меня даже нет столько чая, что бы на всех хватило, да и нет особого смысла в этом, слишком далеко всё зашло.

В реальности, в космос летаем, бренчим ядерным высокоточным оружием, а с тремя чёрными лесорубами, вырубившими почти уже всю тайгу, не может никак справиться вся эта многомиллионная армия, популистов, и так, в действительности, со всем, происходит.

В игре, машина работает на руку твоему противнику, кому выпадет первый ход, случайность, но шансы не равны, у тебя всего лишь, один к трём, победа практически предопределена первым ходом противника, ибо выпадение фишек на поле идёт в закономерной последовательности.

Я включился в игру, не сначала, а уже в один из множества представленных вариантов. В игры я не играю. У меня было право выбора, обошёл ловушку, противник был вынужден сходить по-другому, одним заходом я смоделировал три хода и посыпалось. Хотя противник ещё не был побеждён, но моральный дух его уже был сломан, подавлен. Добил его, тем самым я прошил все уровни, оказался на Высшем уровне. Странно тут всё выглядело, деревья, одноэтажные дома, всё одного цвета желе, на поверхности было уже много потемневших кругов, падали свыше, столбы белого цвета и всё, что в них попало, было уничтожено, потом появлялось обратно, но своё, среди чужого, я же уничтожил всё, вся поверхность потемнела, потом всё осветлилось, всё моё.

Воздух тут весьма странный, расплывчатый, словно всё размазано, полной неопределённостью. Написал, не опубликовал, не хотелось портить праздник женщин. Уже давно испорченный и загаженный Властью, но накануне, в ночь на 8 марта и даже, всё утро 8 марта, бесчисленным количеством картинок разлилась Дьявольская похоть Кремля, даже не расширив границы дозволенного, а погрязнув, в недозволенном.

Эта примитивность, минимум затрат, во всём, в деталях, а в такую безудержность тебя заворачивает. Дьявол кружащий с женщиной среди букетов самых изысканных цветов, Высший уровень, а тут Владимир всплыл грязной пеной, спектакли Власти, их направленность, цветов нет, но есть микрофон любви, танк любви, микрофон любви, уж очень пошло подан Властью.

Денег нет, еды нет, всё подчистую вывозится, истинные ценности, но микрофон любви и запрел, и всегда готов, подкормить, накормить, лишь усиливая кураж Власти.

Танк любви, долго утюжил, пропахивал борозды, выравнивал неровности, сносил холмы, бескрайнее поле из глины. Танк любви довёл эту местность до ровной поверхности глины, так всё отутюжил, а Дьявольский голос вовсю куражился, выкрикивая, восьмое марта, восьмое марта.

Днём уволокли, ничего нет, тёмная бриллиантовость, Иисус в юбке бьётся в истерике, в капле жидкой энергии, так красиво это всё отсвечивается. Мимо промчал, всё это, она и в реальности, много раз, мне высказывала, так же, не пиши, не связывайся, иначе не отстанут, это не Бог. Я в курсе, всё, что за этим стоит, Богом не является.

В общем, Богу, не противостоять, слетишь с катушек, однозначно, а в частности, не имеет значения, кто за всем этим стоит, чьи это * Щупальца * выпирают, главное, что стоит за мной.

Домчал без остановок, Владимир является примером для всех, как нельзя жить человеку, который ведёт за собой всю страну. Хотя, для приверженцев другой стороны Бога, сметание всей России в бездну, Владимир, идеал, для меня же, грязная пена поднялась выше всего этого, я оказался внутри огромного красивого завода, станки в ряды стоят, в белых костюмах химзащиты, некоторые работают, некоторые саботируют, заваливают проходы, другие их взрывают, белый огонь полыхает, третьи пытаются меня взорвать.

Мчу, иду на таран, словно я на мотоцикле, останавливаюсь, рву назад, хотя моя болванка остаётся в эпицентре взрыва. Я сам, смотрю на это, по пояс, рядом, непонятно, кто, чего добивается, ясно только одно, от Коронавируса можно спастись только будучи в полностью герметичном костюме, помещённым в него, стекло должно быть тёмным, не пропускающим свет, дышать вообще нельзя, а всё остальное лишь показуха.

Многие хотят прорваться, цели у всех разные, удержать завод в рабочем состоянии, дабы не разрушилось одеяло вакцины, другие хотят разрушить одеяло, пустить Коронавирус в Россию, другие хотят, заполучив вакцину, стать спасителями, отщипнув себе кусочек, Власть, Деньги, Поклонение, Чистые Помыслы.

Один я не знаю, зачем я прорываюсь, зачем горю, оказываюсь в эпицентре очередного взрыва. Похоже, тут наложение всего идёт, появляются в комбинезонах, мигают, исчезают. Прорвался, выбрался один, ничего нет, фон стального света. У всех своя правда, вариантов дальнейшего развития Коронавируса в России несколько, одно я уяснил, всё же нужно доехать на трамвае до конечной остановки.