Итак, сегодня речь пойдёт о действительно сложных играх, на которых люди тратили свои нервы и силы, а взамен получали удовольствие от победы, либо же облегчение после очередной победы, над ненавидимым врагов. Сразу оговорюсь, что игр времён сега/денди тут не будет. Много ли тех, кто в 2020 пойдёт проверять сложна ли была та или иная игра с сеги? Ладно, не будет затягивать и так начнём.
Dark Souls.
Самый очевидный претендент на эту должность. Данная серия умеет выбивать из зоны комфорта и заставляет учиться не только бить, но и правильно уметь защищаться. Где то кувырок спасёт, где то блок или же парирование. В серии очень много крутых и запоминающихся боссов. И самый большой плюс серии, что для каждого игрока найдётся свой "любимый" босс.
Cuphead
Следующей игрой хотелось бы упомянуть оригинальную, в плане стилистики, игру. Cuphead представляет из себя платформер, в который входят миссии с бегом от начала до конца дистанции, битвы с боссами как на земле так и в воздухе. Сами боссы имеют такую же стилистичекую оригинальность, заядлую сложность и несколько стадий битвы. Прям сильная отсылка на игры, которые я обещал не упомянуть.Олдфагам понравится однозначно.
Fury.
Игра с божественным саундтреком и состоящая только из битв с боссами, где каждый из них имеет свой дизайн и манеру убийства. Сама же боевка состоит из победы в стадиях боссов, где первая это стрельба, а вторая ближний бой, если не ошибаюсь то были и два исключения, где один босс убивался только в ближнем, а финальный красочной и хардкорной перестрелкой. Всем кро пропустил рекомендую к ознакомлению.
Darkest Dungeon.
Великий страх подземелья и рандома тоже зашёл в этот топ. Пошаговая игра, цель которой является прохождение подземелий с различной целью, будь то зачистка, исследование комнат или же убийство боссов. Каждый поход по свойму оригинален и опасен и требует тщательной подготовки, иначе есть шанс пополнить кладбище новыми телами.
Sekiro Shadows Die Twice.
Ну и закрывает хит парад самая сложная игра, для первого прохождения, на данный момент. Секиро требовала от игроков максимум возможного запоминания таймингов врагов, умение парировать и использовать все возможные механики, для победы. Боссы тут уничтожали тысячи нервных клеток в первые дни игры, а старик Иссин стал проводником многих людей в космос. В общем, сдвинуть эту игру с престола может только создатель. Ждём Elden Ring.