Публикуем серию интервью об использовании CRM-системы на платформе Клиент-Коммуникатор. Любые уникальные быстрые бюджетные разработки автоматизации коммерческих компаний.
Интервью обезличенные. Есть на то причины и опыт. Доверие – дело каждого.
Список других интервью в конце.
Проект внедрения CRM 4
1. Коротко опишите свою компанию, сколько пользователей КлиК: CRM&ERP у вас? Как давно пользуетесь?
Использую Клик в двух своих компаниях: ООО «Арт-Гифтс»- Рекламно-Производственная Компания с 2016 года. Пользователей в максимуме 7. Около 100 поставщиков и 2500+ Заказчиков. и ООО «Кофейная Компания Гермес» - оптовые поставки зерна с 2019 г. Пользователей 3-4. Около 50 поставщиков и 880 Заказчиков. Система еще в процессе внедрения.
2. Какая лично у Вас роль в компании, применительно к системе?
Генеральный директор, менеджер по продажам, логист, постановщик задач разработчику, Бизнес-аналитик.
3. Как проходило внедрение ПО КлиК: CRM&ERP, какие основные трудности были преодолены?
Не просто, нежелание линейных сотрудников заполнять (или заполнять во-время) поля карточек, выполнять регламенты. Достоверность информации вначале была ниже 70-80%. Общее непринятие новой CRMсистемы (как и всего нового). Добросовестное и точное заполнение полей спустя 1,5-2 месяца работы в CRM Клик.
4. Какие преимущества получила по-Вашему компания после внедрения системы?
Актуальные данные о Контрагентах, история взаимодействия, группирование и сегментирование по различным признакам. Контактных лицах, Товарах, Продажах, аналитика по продажам в различных срезах (товарные группы, география, цикличность и т.д.) Напоминания о задачах. Актуальность остатков собственного склада и складов поставщиков. Общедоступность информации. Масса преимуществ!
5. Ведется ли развитие системы в текущий момент? Кто/что выступает инициатором этого процесса? В каких направлениях происходит развитие?
Да, ведется. Инициатор-Директор(я) и развитие бизнеса, изменение рынка и внешних условия. Автоматизация ручных процессов. Дополнение карточек Контрагентов, Продаж, Товаров. Источников информации, этапов взаимодействий с Контрагентом и Продаж
6. Как относятся к системе пользователи в Вашей компании?
По-разному, но в основном положительно. Так же есть сотрудники, которые не приняли CRM, но они не примут любые измениения)))
7. Какие основные рутинные процессы автоматизированы системой с положительным эффектом?
Заполнение таблиц по Товарам, Складам, Контрагентам, Финансовым показателям. Не переписывается одна и та же информация разными сотрудниками. Формирование Форм, Бланков и Отчетов (например в Excel,Word)
8. В каких процессах не удалось добиться оптимизации?
Бухгалтерия и Финансовая Отчетность. Бухгалтер категорически предпочитает работать в 1С. Но мы работаем над этим)))
9. Назовите ТОР-5 или ТОР-10 характеристик ПО КлиК: CRM&ERP, которые наиболее Вам нравятся.
- Организация Базы Данных по Контрагентам и их Контактных Лицах
- Карточки товаров, маштабируемость и гибкость настроек
- Мощные и быстрые фильтры в сложных таблицах
- Добавление фотографии к товарам
- Формирование договоров, продаж, счетов
- Интеграция с Word Excel
- Выгрузка остатков от Поставщиков и формирование собственного удобного каталога продукции более 50 000 SKU
- Выгрузка собственного каталога на сайт (легкое и быстрое управление каталогом 50 000+ SKU)
- Быстрое формирование Коммерческого предложения в PDFпо множеству заданных параметров
- Возможность внедрения различных калькуляторов (в том числе сложных)
- Установка планов и контроль KPIдля сотрудников
- Складской учет с неограниченными возможностями
- Легкая настройка внешнего вида рабочих таблиц, форм и документов
- Простая выгрузка данных в табличные документы
- Возможность удаленной работы. На очень хорошей скорости.
10. Наверняка Вы видели/использовали другие учетные и CRM/ERP системы, какие по-Вашему у КлиК: CRM&ERP есть преимущества?
Немного использовали 1С Битрикс – все не понравилось у них. Клик во всем лучше)))
11. КлиК: CRM&ERP – система класса LOW-CODE. Насколько Вам это помогает в использовании и развитии системы?
Безусловно это огромное преимущество, многое можно настроить или внедрить самим. Вызывает желание изучать CRM Клик на более качественном уровне. Но иногда проще заплатить специалисту- чем разбираться самому)))
12. Насколько сильная зависимость от поставщика/разработчиков системы? И как это сказывается на скорости, сложности развития?
В моем случае только на стадии первичной доработки и адаптации стандартной версии под особенности конкретной бизнес-модели. Считаю, что любая система должна постоянно развиваться и соответственно дорабатываться, улучшаться и модернизироваться. Проблем с разработчиком не испытываем.
13. Опишите/оцените такой показатель, как «Стоимость владения системой»?
У нас не много пользователей в каждой CRM, стоимость владения вполне устраивает. (но это не повод поднимать цены ;-)))
14. Можете ли Вы рекомендовать КлиК: CRM&ERP другим компаниям и кому она подойдёт больше всего?
Однозначно рекомендую!! Подойдет для любого бизнеса!!