Найти в Дзене

CRM - Отзыв 4: ПО "КлиК: CRM&ERP" (платформа Клиент-Коммуникатор)

Публикуем серию интервью об использовании CRM-системы на платформе Клиент-Коммуникатор. Любые уникальные быстрые бюджетные разработки автоматизации коммерческих компаний.
Интервью обезличенные. Есть на то причины и опыт. Доверие – дело каждого.
Список других интервью в конце.
Проект внедрения CRM 4
Оглавление

Публикуем серию интервью об использовании CRM-системы на платформе Клиент-Коммуникатор. Любые уникальные быстрые бюджетные разработки автоматизации коммерческих компаний.

Интервью обезличенные. Есть на то причины и опыт. Доверие – дело каждого.

Список других интервью в конце.

Проект внедрения CRM 4

1. Коротко опишите свою компанию, сколько пользователей КлиК: CRM&ERP у вас? Как давно пользуетесь?

Использую Клик в двух своих компаниях: ООО «Арт-Гифтс»- Рекламно-Производственная Компания с 2016 года. Пользователей в максимуме 7. Около 100 поставщиков и 2500+ Заказчиков. и ООО «Кофейная Компания Гермес» - оптовые поставки зерна с 2019 г. Пользователей 3-4. Около 50 поставщиков и 880 Заказчиков. Система еще в процессе внедрения.

2. Какая лично у Вас роль в компании, применительно к системе?

Генеральный директор, менеджер по продажам, логист, постановщик задач разработчику, Бизнес-аналитик.

3. Как проходило внедрение ПО КлиК: CRM&ERP, какие основные трудности были преодолены?

Не просто, нежелание линейных сотрудников заполнять (или заполнять во-время) поля карточек, выполнять регламенты. Достоверность информации вначале была ниже 70-80%. Общее непринятие новой CRMсистемы (как и всего нового). Добросовестное и точное заполнение полей спустя 1,5-2 месяца работы в CRM Клик.

4. Какие преимущества получила по-Вашему компания после внедрения системы?

Актуальные данные о Контрагентах, история взаимодействия, группирование и сегментирование по различным признакам. Контактных лицах, Товарах, Продажах, аналитика по продажам в различных срезах (товарные группы, география, цикличность и т.д.) Напоминания о задачах. Актуальность остатков собственного склада и складов поставщиков. Общедоступность информации. Масса преимуществ!

5. Ведется ли развитие системы в текущий момент? Кто/что выступает инициатором этого процесса? В каких направлениях происходит развитие?

Да, ведется. Инициатор-Директор(я) и развитие бизнеса, изменение рынка и внешних условия. Автоматизация ручных процессов. Дополнение карточек Контрагентов, Продаж, Товаров. Источников информации, этапов взаимодействий с Контрагентом и Продаж

6. Как относятся к системе пользователи в Вашей компании?

По-разному, но в основном положительно. Так же есть сотрудники, которые не приняли CRM, но они не примут любые измениения)))

7. Какие основные рутинные процессы автоматизированы системой с положительным эффектом?

Заполнение таблиц по Товарам, Складам, Контрагентам, Финансовым показателям. Не переписывается одна и та же информация разными сотрудниками. Формирование Форм, Бланков и Отчетов (например в Excel,Word)

8. В каких процессах не удалось добиться оптимизации?

Бухгалтерия и Финансовая Отчетность. Бухгалтер категорически предпочитает работать в 1С. Но мы работаем над этим)))

9. Назовите ТОР-5 или ТОР-10 характеристик ПО КлиК: CRM&ERP, которые наиболее Вам нравятся.

  • Организация Базы Данных по Контрагентам и их Контактных Лицах
  • Карточки товаров, маштабируемость и гибкость настроек
  • Мощные и быстрые фильтры в сложных таблицах
  • Добавление фотографии к товарам
  • Формирование договоров, продаж, счетов
  • Интеграция с Word Excel
  • Выгрузка остатков от Поставщиков и формирование собственного удобного каталога продукции более 50 000 SKU
  • Выгрузка собственного каталога на сайт (легкое и быстрое управление каталогом 50 000+ SKU)
  • Быстрое формирование Коммерческого предложения в PDFпо множеству заданных параметров
  • Возможность внедрения различных калькуляторов (в том числе сложных)
  • Установка планов и контроль KPIдля сотрудников
  • Складской учет с неограниченными возможностями
  • Легкая настройка внешнего вида рабочих таблиц, форм и документов
  • Простая выгрузка данных в табличные документы
  • Возможность удаленной работы. На очень хорошей скорости.

10. Наверняка Вы видели/использовали другие учетные и CRM/ERP системы, какие по-Вашему у КлиК: CRM&ERP есть преимущества?

Немного использовали 1С Битрикс – все не понравилось у них. Клик во всем лучше)))

11. КлиК: CRM&ERP – система класса LOW-CODE. Насколько Вам это помогает в использовании и развитии системы?

Безусловно это огромное преимущество, многое можно настроить или внедрить самим. Вызывает желание изучать CRM Клик на более качественном уровне. Но иногда проще заплатить специалисту- чем разбираться самому)))

12. Насколько сильная зависимость от поставщика/разработчиков системы? И как это сказывается на скорости, сложности развития?

В моем случае только на стадии первичной доработки и адаптации стандартной версии под особенности конкретной бизнес-модели. Считаю, что любая система должна постоянно развиваться и соответственно дорабатываться, улучшаться и модернизироваться. Проблем с разработчиком не испытываем.

13. Опишите/оцените такой показатель, как «Стоимость владения системой»?

У нас не много пользователей в каждой CRM, стоимость владения вполне устраивает. (но это не повод поднимать цены ;-)))

14. Можете ли Вы рекомендовать КлиК: CRM&ERP другим компаниям и кому она подойдёт больше всего?

Однозначно рекомендую!! Подойдет для любого бизнеса!!

Также см.: ОТЗЫВ 1, ОТЗЫВ 2, ОТЗЫВ 3.

Другие статьи: