Найти в Дзене
Василий Трифонов

EMPIRES PUZZLES Башня НИНДЗЯ.

В игре наконец то появилась долгожданная Башня НИНДЗЯ, давайте рассмотрим что же это такое. Как Она выглядит и где находится. Ну для начала рассмотрим где ее найти и какие события и герои могут быть доступны. Найти башню вы сможете воспользовавшись вкладкой СОБЫТИЕ (Квесты), зайдя на страницу событий вас ждет новая иконка. Воспользовавшись иконкой мы попадаем в башню. Итак какие же основные правила игры нас ожидают.

В игровом процессе нас ждут новые герои, давайте будем с ними знакомится, итак:
-2
  • Звёзд: ⭐⭐⭐⭐
  • Атака: 716
  • Защита: 561
  • Здоровье: 1268
  • Скорость: заряд
  • Навык: Тень клинка.

x1 заряд маны:
Наносит 220% урона цели.
Снимает все положительные эффекты с цели.
x2 заряд маны:

Наносит 255% урона цели и ближайшим врагам
Снимает все положительные эффекты с цели и ближайших врагов.
x3 заряд маны:

Наносит 300% урона всем врагам.
Снимает все положительные эффекты со всех врагов.

Аметрин — новой легендарный герой семейства Ниндзя. Это персонаж с новой механикой накапливаемой ультимативной способностью «Заряд».
Способности этого семейства оборонительные и явно нацелены на максимальную выживаемость персонажей на поле боя. При наличии 2/3 героев в команде вы получите 5%/10% шанс уклониться, а так же 5%/10% шанс контратаковать на 60%/90% от полученного урона.
Аметрин причислеа к классу варваров. При нанесении урона с камней он имеет шанс наградить цель дебафом «кровотечение», который будет снимать ХП противника каждый ход.
У героя достаточно слабые показатели обороны 561 единица. Неплохие показатели атаки и здоровья. Скорости набора маны нет, так как мана набирается зарядами. Один заряд набирается за, примерно, 5 камней (без отрядов на ману), больше 3 зарядов способности накопить нельзя.
В способности
Аметрин нет новых механик. Либо точечный урон при первом заряде, либо урон по 3 целям — при втором, либо АОЕ по всем противникам при третьем. Вместе с этим герой производит диспел цели/ей в зависимости от количество накопленный зарядов маны.
С учетом высокого показателя атаки
Аметрин можно использовать на титане. Причем с первым зарядом маны сможете неплохо бить монстра как с ульты, так и с камней. Конечно, если у вас еще есть место в команде стихии Тьмы. В командах обороны достаточно слаб, так как имеет очень мало защиты, единственное, что может помочь выжить — это бонус от Семьи Ниндзя. За неимением лучше варианта в команде нападения тоже применим. Но не стоит забывать, что это всего лишь эпик и большинство легендарок при полной прокачке будут лучше.
-3
  • Звёзд: ⭐⭐⭐⭐
  • Атака: 603
  • Защита: 626
  • Здоровье: 1426
  • Скорость: заряд
  • Навык: Направление Ци.

Особая способность имеет разный эффект, в зависимости от заряда 100%/200%/300% маны.

x1 заряд маны:

Восстанавливает себе 411 здоровья в течении 3 ходов.
Снимает негативные эффекты с себя.
x2 заряд маны:

Восстанавливает себе и ближайшим союзникам 549 здоровья в течении 3 ходов.
Снимает негативные эффекты с себя и ближайших союзников.
x3 заряд маны:

Восстанавливает всем союзникам 714 здоровья в течении 3 ходов.
Снимает негативные эффекты со всех союзников.

Сланец — эпический красный герой из семейства Ниндзя. На арте на нас смотрит молодой ассасин с огромными сюрикенами в руках. Это универсальный боец с большим показателем здоровья для героя 4 звезды. Единственный лекарь среди всех представленных героев из Башни Ниндзя.
Сланец принадлежит к классу магов. 25% шанс нанести 15% дополнительного урона обычными и специальными атаками за каждый активный баф на противнике. По нашему мнению, не слишком полезный баф для данного героя.
Если в вашей команде 2/3 героя из Семьи Ниндзя, то они получают 5%/10% шанс уклониться, а так же 5%/10% шанс контратаковать на 60%/90% от полученного урона. Для Сланца империи пазлов это нужный эффект, благодаря увороту он способен продержаться достаточно долго в бою для активации своей исцеляющей способности.
В качестве особой способности он использует исцеление себя или, в зависимость от уровня заряда, союзников. На последнем x3 уровне он сможет восстановить всем дружественным персонажам 714 единиц здоровья за 3 хода. Помимо этого он может снять негативные эффекты с союзников, если такие имеются. Исцеление героя достаточно сильное даже для легендарных героев.
Сланец — хороший эпический лекарь с исцелением по времени.
-4
  • Звёзд: ⭐⭐⭐⭐
  • Атака: 726
  • Защита: 541
  • Здоровье: 1285
  • Скорость: заряд
  • Навык: Из теней.

Особая способность имеет разный эффект, в зависимости от заряда 100%/200%/300% маны.

x1 заряд маны:

Наносит 225% урона цели.
Способность имеет 35% шанс обойти защитный эффекты врагов. Включая контратаки.
x2 заряд маны:

Наносит 250% урона цели и ближайшим врагам.
Способность имеет 60% шанс обойти защитный эффекты врагов. Включая контратаки.
x3 заряд маны:

Наносит 290% урона всем врагам.
Способность имеет 85% шанс обойти защитный эффекты врагов. Включая контратаки.

Сапфир — 4 звездный герой. Эту девушку ассасина Вы можете получить во время проведения события «Башня Ниндзя» в игре. Хоть это и эпический герой, у нее неплохая атака с камней на поле. Как большинство героев семейства Ниндзя, ее лицо скрывает маска. Она имеет атакующую способность, которая может обходить защитные заклинания.
Сапфир относится к классу разбойников. У нее есть 20% шанс уклониться от прямого урона от особых навыков при максимальной прокачке талантов.
Если в вашей команде 2/3 героя из Семьи Ниндзя, то они получают 5%/10% шанс уклониться, а так же 5%/10% шанс контратаковать на 60%/90% от полученного урона.
Как у многих ниндзя, она — наносит одиночный урон на x1 заряде маны и массированный начиная с x2. В добавок ко всему она может обходить защитные заклинания и даже контратаки.
Так как герой эпический его легко будет заменить даже средней пятеркой. Но если у вас нет вариантов, то ее можно смело взять на Титана и использовать x1 заряд способности.
Сапфир — хороший атакующий герой среди персонажей 4 звезды.
-5
  • Звёзд: ⭐⭐⭐⭐⭐
  • Атака: 801
  • Защита: 685
  • Здоровье: 1435
  • Скорость: заряд
  • Навык: Дождь из катан.

Особая способность имеет разный эффект, в зависимости от заряда 100%/200%/300% маны.

x1 заряд маны:

Наносит 290% урона цели.
Атака имеет 60% шанс обойти усиливающие оборону заклинания. Включает в том числе контратаки.
x2 заряд маны:

Наносит 325% урона цели и ближайшим врагам.
Атака имеет 85% шанс обойти усиливающие оборону заклинания. Включает в том числе контратаки.
x3 заряд маны:

Наносит 360% урона всем врагам.
Атака имеет 100% шанс обойти усиливающие оборону заклинания. Включает в том числе контратаки.

Кобальт — легендарный синий герой-ниндзя,. Он считается хорошим нападающим героем с высоким уровнем атаки и очень сильной атакующей способностью (даже без полных x3 зарядов). На полных зарядах от урона его способности нельзя скрыться даже под защитными заклинаниями.
Если в вашей команде 2/3 героя из Семьи Ниндзя, то они получают 5%/10% шанс уклониться, а так же 5%/10% шанс контратаковать на 60%/90% от полученного урона. Для
Кобальта это нужный эффект, благодаря увороту он способен продержаться достаточно долго в бою для активации своей сильной ульты.
Герой принадлежит к магам — это дает ему дополнительный урон по врагам. 25% шанс нанести 15% дополнительного урона обычными и специальными атаками за каждый активные способности на противнике.
Особая способность «Дождь из катан» даже на первом своем заряде наносит урон в размере 290% в одну цель. Если же зарядить
Кобальта на x3, то мало того, что урон увеличивается до 360%, так еще и в область поражения попадает вся вражеская команда. Даже если на противниках будут какие-либо защитные эффекты, Кобальт обойдет их со 100% шансом.
Одной своей ультой он сможет вырезать всю команду противника,. Так же он будет неплохо себя чувствовать на Титане, где ему достаточно атаковать с камней и x1 навыка. В обороне он не так хорош из-за маленькой защиты, но в случае неконтролируемого срыва поляны может доставить массу неприятностей врагу.
Ледяной
Кобальт сильный легендарный герой, который будет желанной целью на призыве для многих игроков.
-6
  • Звёзд: ⭐⭐⭐⭐⭐
  • Атака: 692
  • Защита: 892
  • Здоровье: 1446
  • Скорость: заряд
  • Навык: Одно лицо.

Особая способность имеет разный эффект, в зависимости от заряда 100%/200%/300% маны.

x1 заряд маны:

Снижает ману всех врагов на 10%
Герой получает 25% шанс уклониться от наносящих урон способностей на 3 хода
x2 заряд маны:

Снижает ману всех врагов на 15%
Герой и его соседи получают 50% шанс уклониться от наносящих урон способностей на 4 хода
x3 заряд маны:

Снижает ману всех врагов на 25%
Герой и все союзники получают 75% шанс уклониться от наносящих урон способностей на 5 ходов

Нефрит — выдающийся оборонительный герой Природы. Скорее всего, она станет одной из самых желанных целей для всех игроков. Особенно если у вас нет в наличии центрального танка зеленой стихии. Помимо своих оборонительных базовых характеристик, она может наделить союзников эффектом уклонения от наносящих урон способностей. Но обо всем по порядку.
Нефрит обладает хорошей защитой и большим количеством здоровья. Как и все герои Ниндзя у нее зарядный тип набора навыка, 1 заряд которого набирается примерно за 4-5 камней.
Она принадлежит к классу монахов, что дополнительно дает плюс к ее выживаемости на поле боя. 30% шанс сопротивления отрицательным эффектам противников.
Если в вашей команде 2/3 героя из семьи ниндзя, то они получают 5%/10% шанс уклониться, а так же 5%/10% шанс контратаковать на 60%/90% от полученного урона. Вместе со всеми указанными выше оборонительными свойствами Нефрит империи пазлов может стать непробиваемой стеной на пути врага.
Как и все
Ниндзя, она облает зарядным типом наборы навыка. Чем больше накопиться зарядов, тем сильнее будет эффект от способности. При максимальном заряде x3 Нефрит сможет защитить всю команду от наносящих урон способностей с шансом 75%. Вместе с тем, она срежет ману всем врагам на одну четверть. Честно сказать, сомнительная комбинация навыков, так как первый эффект откладывает применения ульт противников, а следующий защищает союзников от ульт. Ситуацию спасает только что, что уклонение может действовать целых 5 ходов, за которые противник наверняка снова наберет ману и использует скилы.
Нефрит однозначно будет востребована в командах обороны. В случае применении ее способности, противнику будет очень сложно пробить не только героя, но и ее союзных героев. На титане и в нападениях явно слабовата.
Нефрит будет сложным противником в защитных командах на войнах и набегах

  • Звёзд: ⭐⭐⭐⭐⭐
  • Атака: 731
  • Защита: 751
  • Здоровье: 1481
  • Скорость: заряд
  • Навык: Пробуждение Ци

Особая способность имеет разный эффект, в зависимости от заряда 100%/200%/300% маны.

x1 заряд маны:

Поднимает здоровье всех союзников на 180. Если при это превышается макс. кол-во очков здоровья, то они добавляются в качестве временных очков. Макс. временные очки здоровья составляют 100% от макс. здоровья. Поднятое здоровье защищает от сокращения макс. кол-ва очков.
Все союзники получают иммунитет к недугам на 2 хода, нельзя снять.
x2 заряд маны:

Поднимает здоровье всех союзников на 400. Если при это превышается макс. кол-во очков здоровья, то они добавляются в качестве временных очков. Макс. временные очки здоровья составляют 100% от макс. здоровья. Поднятое здоровье защищает от сокращения макс. кол-ва очков.
Все союзники получают иммунитет к недугам на 3 хода, нельзя снять.
x3 заряд маны:

Поднимает здоровье всех союзников на 720. Если при это превышается макс. кол-во очков здоровья, то они добавляются в качестве временных очков. Макс. временные очки здоровья составляют 100% от макс. здоровья. Поднятое здоровье защищает от сокращения макс. кол-ва очков.
Все союзники получают иммунитет к недугам на 4 ходов, нельзя снять.

Гранат — еще один легендарный герой Башни Ниндзя. Причем способность Гранат очень приятная для многих игроков, она увеличивает максимальное количество своего здоровья. В атаке можно до финального этапа с боссом набрать союзникам 200% запаса здоровья и без особых усилий одолеть противника.
Гранат относится к волшебникам. 15% шанс замедлить обычными атаками восполнение маны врагу на 50% на 2 хода. Что делает ее достаточно эффективной в нападениях, где зачастую на счету каждое деление шкалы маны.
Семья Ниндзя дает ей, при наличии 2/3 героев в команде, получение 5%/10% шанс уклониться, а так же 5%/10% шанс контратаковать на 60%/90% от полученного урона.
Ее характеристики можно назвать универсальными. И она обладает большим запасом здоровья. Если учитывать ее способность, в теории
Гранат сможет накопить себе 2900+ здоровья без учета талантов, что делает ее серьёзным танком, который сможет противостоять любой ударной ульте противников.
Как и все ниндзи она облает зарядным типом наборы маны. Чем больше накопиться зарядов тем сильнее будет эффект от навыка. Больше x3 накопить не получится. На каждом уровне она сможет прибавить к своему максимуму здоровья 180-400-720 соответственно. Так же, вместе с зарядом увеличивается продолжительность защиты от недугов для всех союзников 2-3-4 ходов.
Что же можно сказать про перспективы данного героя в войне и набегах. Скорее всего она будет более полезна в обороне, нежели в атаке. Благодаря большому количеству здоровья и способности его увеличению
Гранат может занять достойное место среди популярных центральных танков. А вот на титане, герой будет не востребован из-за слабой атаки с щитов на поле и отсутствию урона с ульты.
-8
  • Звёзд: ⭐⭐⭐⭐⭐
  • Атака: 803
  • Защита: 706
  • Здоровье: 1392
  • Скорость: заряд
  • Навык: Калечащие когти

Особая способность имеет разный эффект, в зависимости от заряда 100%/200%/300% маны.

x1 заряд маны:

Наносит 270% урона цели.
Цель не может получать усиления 3 хода.
Снимает усиления с цели.
x2 заряд маны:

Наносит 310% урона цели и ближайшим врагам.
Цель и ближайшие враги не могут получать усиления 4 хода.
Снимает усиления с цели и ближайших врагов.
x3 заряд маны:

Наносит 350% урона всем врагам.
Все враги не могут получать усиления 5 ходов.
Снимает усиления со всех врагов.

Оникс — легендарный герой из Башни Ниндзя. Действие его способности нацелено на противодействие героям поддержки. Он блокирует получение любых усилений до 5 ходов и снимает все имеющиеся положительные эффекты на целях.
Оникса причислили к классу рейнджеров. Следопыты способны обходить защитные эффекты при использовании своей ульты, что как нельзя лучше подходит для данного героя. 25% шанс обойти любые защитные усиления, включая контратаку.
Если в вашей команде 2/3 героя из Семьи Ниндзя, то
Оникс получит 5%/10% шанс уклониться, а так же 5%/10% шанс контратаковать на 60%/90% от полученного урона.
На первом заряде своей способности
Оникс выступает в роли боевой арты, первоначально пристреливаясь поражает всего одну цель на 270% урона. На следующем уровне он уже может ударить сразу 3 цели на 310%. А вот на последнем x3 заряде герой наносит массированный урон и бьет сразу всю команду противника на 350%. Вместе с уроном он блокирует получение новых усилений на несколько ходов и снимает уже имеющиеся.
Герой интересен как на Титане, так и в нападении.
Оникс отличный легендарный герой Семьи Ниндзя. Он поможет усилить вам вашу команду.
-9
  • Звёзд: ⭐⭐⭐⭐⭐
  • Атака: 716
  • Защита: 821
  • Здоровье: 1380
  • Скорость: заряд
  • Навык: Подключение Ци

Особая способность имеет разный эффект, в зависимости от заряда 100%/200%/300% маны.

x1 заряд маны:

Все союзники делят получаемый урон между собой на протяжении 2 ходов.
Все союзники получают +20% обороны на 2 хода.
Все союзники получают +15% регенерации маны на 2 хода.
x2 заряд маны:

Все союзники делят получаемый урон между собой на протяжении 4 ходов.
Все союзники получают +40% обороны на 4 хода.
Все союзники получают +26% регенерации маны на 4 хода.
x3 заряд маны:

Все союзники делят получаемый урон между собой на протяжении 5 ходов.
Все союзники получают +73% обороны на 5 ходов.
Все союзники получают +33% регенерации маны на 5 ходов.

Слюда — еще один герой-ниндзя, это герой поддержки. Он накладывает усиления разделения урона, усиления защиты и генерации маны. Эти эффекты увеличиваются с каждым новым зарядом ультимативной способности.
Благодаря своему классу Рыцаря он может долго выживать в сражениях. 15% шанс получить 25% к обороне после получения какого-либо урона. Вместе с его основным умением бонус к защите может составить почти 100%.
Семьи Ниндзя (при наличии 2/3 героев в команде) дает 5%/10% шанс уклониться, а так же 5%/10% шанс контратаковать на 60%/90% от полученного урона.
Если рассматривать способность Слюды, то сразу становится ясно, что это герой поддержки. Все его эффекты нацелены на союзников и улучшают их выживаемость:
- Все союзники делят получаемый урон
- Все союзники получают оборону
- Все союзники получают генерацию маны.

Отряды

Наряду с героями дополнительно мы получили новые отряды стихий:

Отряд Природы Ниндзя Кусаригама

Атака+32% Оборона+17% Бонус к усилению+5% Обход защитных усилений +15%Отряд хорошо подходит для команд нападения. Присутствует уклон в сторону увеличения атаки и присутствует новое умение помогающее обходить защитные умения соперника.
Атака+32% Оборона+17% Бонус к усилению+5% Обход защитных усилений +15%Отряд хорошо подходит для команд нападения. Присутствует уклон в сторону увеличения атаки и присутствует новое умение помогающее обходить защитные умения соперника.

Отряд Тьмы Ниндзя Бо

Атака+32% Оборона+17% Бонус к исцелению +20% Обход защитных усилений +15%Отряд хорошо подходит для команд нападения. Присутствует уклон в сторону увеличения атаки и присутствует новое умение помогающее обходить защитные умения соперника.
Атака+32% Оборона+17% Бонус к исцелению +20% Обход защитных усилений +15%Отряд хорошо подходит для команд нападения. Присутствует уклон в сторону увеличения атаки и присутствует новое умение помогающее обходить защитные умения соперника.

Отряд Льда Ниндзя Вакидзаси

Атака+32% Оборона+17% Бонус к исцелению +20% Обход защитных усилений +15%Отряд хорошо подходит для команд нападения. Присутствует уклон в сторону увеличения атаки и присутствует новое умение помогающее обходить защитные умения соперника.
Атака+32% Оборона+17% Бонус к исцелению +20% Обход защитных усилений +15%Отряд хорошо подходит для команд нападения. Присутствует уклон в сторону увеличения атаки и присутствует новое умение помогающее обходить защитные умения соперника.

Отряд Святыни Ниндзя Нунчаки

Атака+32% Оборона+17% Бонус к исцелению +20% Обход защитных усилений +15%Отряд хорошо подходит для команд нападения. Присутствует уклон в сторону увеличения атаки и присутствует новое умение помогающее обходить защитные умения соперника.
Атака+32% Оборона+17% Бонус к исцелению +20% Обход защитных усилений +15%Отряд хорошо подходит для команд нападения. Присутствует уклон в сторону увеличения атаки и присутствует новое умение помогающее обходить защитные умения соперника.

Отряд Огня Ниндзя Сай

Атака+32% Оборона+17% Бонус к исцелению +20% Обход защитных усилений +15%Отряд хорошо подходит для команд нападения. Присутствует уклон в сторону увеличения атаки и присутствует новое умение помогающее обходить защитные умения соперника.
Атака+32% Оборона+17% Бонус к исцелению +20% Обход защитных усилений +15%Отряд хорошо подходит для команд нападения. Присутствует уклон в сторону увеличения атаки и присутствует новое умение помогающее обходить защитные умения соперника.

Новые возможности игрового процесса!

🔷 Камни ОНИ

🔹Новый тип щита, который появляется на поле в Башне.

🔹Камень Они наложит проклятие на случайного героя, когда появится.

🔹 Камень Они взорвется через три хода после своего появления.

🔹Если камень будет убран с доски до истечения таймера, проклятие будет снято.

🔹Если таймер закончится до того, как камень будет убран, проклятие станет постоянным.

🔷 Они проклятия

🔹На всех этапах Башни ниндзя есть Проклятия Они.

🔹После получения двух проклятий героя нельзя будет использовать в Башне до конца события!

🔹Герои получают проклятия Они, если взрываются Они камни.

🔷 Благословения

🔹Благословения - это усиления, которые помогают героям в событии Башни

🔹Выбирайте 1 из 3 благословений на каждые три этажа Башни.

🔹Избранные благословения будут активны для всех героев на всех этажах Башни.

🔶 Новые предметы!

🔸Малая Фляга с энергией башни (Восстанавливает 5 энергии башни)

🔸Монета Башни (Используется для бесплатного призыва при вызове ниндзя. Соберите 100 монет на один призыв! Этот предмет доступен в качестве награды за события Башни.

🔶 Дополнительная информация

🔸Башня ниндзя доступна для игроков, достигших 20 уровня опыта.

🔸Этапы можно сыграть только один раз, так что планируйте внимательно!

🔸Этапы в Башне ниндзя намного сложнее, чем где-либо еще в игре. Даже самые сильные герои с лучшей тактикой столкнутся с очень тяжелыми битвами в Башне!

🔸Это мероприятие планируется проводить раз в два месяца

Башня в процессе. Нажми на башню и увидишь в хорошем качестве

Ссылка на оригинальный документ в хорошем качестве https://vk.com/doc-155607919_572819195?hash=b700f8579f61fc026d&dl=3a28895b65c0b3724c
Ссылка на оригинальный документ в хорошем качестве https://vk.com/doc-155607919_572819195?hash=b700f8579f61fc026d&dl=3a28895b65c0b3724c

За прохождение башни НИНДЗЯ нас ждут следующие призы

Нравится