чтобы воспитать вкус "голубых кровей"
Слышу порой: «Юханова учит стилистике на вещах дорогого сегмента. Какой смысл, если работать придётся в обычных магазинах?»
Галерея ===>>>
✨Да, и это моя принципиальная методическая позиция. Дело не в цене вещи, а в уровне ее эстетики. 20 лет я исследую эстетику роскоши, 13 лет учу стилистов восходить до уровня ее высот. Кое-что в этом уже смыслю.) А смысл такой.
Чтобы произошёл твой внутренний эстетический взлёт, учиться нужно на лучшем. «Мы есть то, во что смотрят наши глаза».
И первое, чему мы учимся - из хороших вещей выбирать лучшие, эстетически ценные, в которых дизайнеру особенно удалась эволюция красоты.
Такова одна из функций стилиста в иерархии моды - стоять над модой, эстетическим арбитром, под конкретную задачу.
Если твой вкус развит до высшего, спуститься из лакшери в масс-маркет ты всегда сможешь. И создашь наилучший для масс-маркета результат. Потому что наработала «цепку взгляда», снимешь с него «сливки».
Чем многократно повысишь эстетическую ценность облика твоего клиента. Создашь «эстетическую добавленную стоимость», сверх простой суммы цен вещей на нем - "капитал вкуса." В это и инвестируют клиенты гонорарами тебе.
Без «спецподготовки» на уровень лакшери тебе, увы, не дотянуться. Без иллюзий. Примеры тому - все вокруг. Мало кто берет планку.
Причина? В уровне «эстетической нормы» окружающего нас. А он сейчас не слишком высок. И если не развивать его повышательно, культуру мы вперед не продвинем.
К тому же, ты не будешь способна работать с клиентом уровня лакшери. А вдруг "придется не только в обычных магазинах"? ;) Ведь ты выбираешь это сама.
***
Чтобы не голословно, покажу делом.
СТИЛИСТИЧЕСКАЯ ЭКВИЛИБРИСТИКА
Возьмем задачу. Создать ансамбль в дорогом сегменте. Пусть будет вечернее и неприлично дорогое. И далее приблизимся к этой эстетике, но уже в масс-маркете. И пусть уже будет не вечернее, а повседневное. И неприлично не дорогое. Чтобы "жизненнее". )) Для продолжения темы русскости, стилистически сыграем в нее.
Как думаешь, реализуемо?
Результат - перед тобой. Все - из текущего наличия 2-3 магазинов.
Наглядно: в масс-маркете эстетика, безусловно, просядет. Но ты можешь ее максимально вытянуть, сотворить чудо.
***
Какие бренды и сколько стоило:
1. Ансамбль в дорогом сегменте: 6.420.000 р
Платье Givenchy 527.700, серьги Stephen Russel 5.775. 000, клатч Zimmermann 75.500, мюли Jimmy Сhoo 18.750, кольцо Monica Vinader 23.000
2. Ансамбль в бюджетном сегменте: 15.300 р (полбюджета туфли)
Платье Marrushka 2.250, сумка Glamorous 2.190, кольцо Element47 by JV 2.380, туфли 7.996, серьги Жемчужница 461.
Какой тебе больше нравится?
***
"Смотреть в лучшее" - один из тысячи приемов моей методики, как провести тебя к развитию вкуса «голубых кровей». Его одного - совершенно не достаточно, нужна вся тысяча, вплетенная в полотна моих курсов стилистики.
Хочешь начать обучение стилистике? Приглашаю заглянуть сюда!)
Только на этой неделе в Blanche Noir ты выбираешь стоимость обучения сама!
https://angelymody.blanche-noir.ru/