Найти тему
АННА ЮХАНОВА

СМОТРИТЕ В РОСКОШЬ,

чтобы воспитать вкус "голубых кровей"

Слышу порой: «Юханова учит стилистике на вещах дорогого сегмента. Какой смысл, если работать придётся в обычных магазинах?»

Галерея ===>>>

✨Да, и это моя принципиальная методическая позиция. Дело не в цене вещи, а в уровне ее эстетики. 20 лет я исследую эстетику роскоши, 13 лет учу стилистов восходить до уровня ее высот. Кое-что в этом уже смыслю.) А смысл такой.

Чтобы произошёл твой внутренний эстетический взлёт, учиться нужно на лучшем. «Мы есть то, во что смотрят наши глаза».

И первое, чему мы учимся - из хороших вещей выбирать лучшие, эстетически ценные, в которых дизайнеру особенно удалась эволюция красоты.

Такова одна из функций стилиста в иерархии моды - стоять над модой, эстетическим арбитром, под конкретную задачу.

Если твой вкус развит до высшего, спуститься из лакшери в масс-маркет ты всегда сможешь. И создашь наилучший для масс-маркета результат. Потому что наработала «цепку взгляда», снимешь с него «сливки».

Чем многократно повысишь эстетическую ценность облика твоего клиента. Создашь «эстетическую добавленную стоимость», сверх простой суммы цен вещей на нем - "капитал вкуса." В это и инвестируют клиенты гонорарами тебе.

Без «спецподготовки» на уровень лакшери тебе, увы, не дотянуться. Без иллюзий. Примеры тому - все вокруг. Мало кто берет планку.

Причина? В уровне «эстетической нормы» окружающего нас. А он сейчас не слишком высок. И если не развивать его повышательно, культуру мы вперед не продвинем.

К тому же, ты не будешь способна работать с клиентом уровня лакшери. А вдруг "придется не только в обычных магазинах"? ;) Ведь ты выбираешь это сама.

***

Чтобы не голословно, покажу делом.

СТИЛИСТИЧЕСКАЯ ЭКВИЛИБРИСТИКА

Возьмем задачу. Создать ансамбль в дорогом сегменте. Пусть будет вечернее и неприлично дорогое. И далее приблизимся к этой эстетике, но уже в масс-маркете. И пусть уже будет не вечернее, а повседневное. И неприлично не дорогое. Чтобы "жизненнее". )) Для продолжения темы русскости, стилистически сыграем в нее.

Как думаешь, реализуемо?

Результат - перед тобой. Все - из текущего наличия 2-3 магазинов.

Наглядно: в масс-маркете эстетика, безусловно, просядет. Но ты можешь ее максимально вытянуть, сотворить чудо.

***

Какие бренды и сколько стоило:

1. Ансамбль в дорогом сегменте: 6.420.000 р

Платье Givenchy 527.700, серьги Stephen Russel 5.775. 000, клатч Zimmermann 75.500, мюли Jimmy Сhoo 18.750, кольцо Monica Vinader 23.000

2. Ансамбль в бюджетном сегменте: 15.300 р (полбюджета туфли)

Платье Marrushka 2.250, сумка Glamorous 2.190, кольцо Element47 by JV 2.380, туфли 7.996, серьги Жемчужница 461.

Какой тебе больше нравится?

***

"Смотреть в лучшее" - один из тысячи приемов моей методики, как провести тебя к развитию вкуса «голубых кровей». Его одного - совершенно не достаточно, нужна вся тысяча, вплетенная в полотна моих курсов стилистики.

Хочешь начать обучение стилистике? Приглашаю заглянуть сюда!)

Только на этой неделе в Blanche Noir ты выбираешь стоимость обучения сама!

https://angelymody.blanche-noir.ru/

Макияж
950 интересуются