Идею этой статьи мне навеяло большим опытом работы с заказчиками, собственно, которым и будет полезно с ней ознакомиться.
Кто такие рекламщики?
В сферу продвижения приходят люди из разных профессий и с разным опытом работы, это и дизайнеры и журналисты и менеджеры и даже программисты. У людей с разным опытом, лучше получаются разные вещи - у кого то писать, у кого-то рисовать, кто-то хорошо придумывает интересные маркетинговые ходы, а кто-то здорово ведет соц. сети. Что бы определиться с выбором важно понимать, что в рамках одного человека все, скажем, опции совместить невозможно и чем-то придется пожертвовать или нанять рекламное агентство. Напрашивается логичный вопрос -
"А может тогда лучше рекламное агентство?"
В рекламном агентстве полного цикла множество специалистов, каждый из которых занимается своим делом - это и креатор и аналитик и дизайнер и копирайтер и специалист по наружке и специалист по тв, а ещё есть своя типография, и всё-всё-всё. Стоит ли объяснять, что такие услуги не дешево обойдутся и гарантий, что всё отобьется, вам также никто не даст, ведь ваш продукт может обойти другой новый например с улучшенными свойствами.
P.S. Кстати рекламные агентства тоже бывают разные, но об этом в другой раз.
А может я сам?
Проведем небольшую аналогию, можете ли вы самостоятельно подстричься, чисто теоретически, конечно можете у некоторых даже получится, я даже знаю такие счастливые примеры. Вы можете посмотреть ролики на youtub-е, взять канцелярские ножницы и ...
Да и не стоит забывать, что любое действие это ВРЕМЯ, а время это деньги. Кто-то же должен осуществлять поставки, общаться с клиентами, вести бухгалтерию, сдавать отчеты в налоговую и заниматься другими управленческими функциями. А написать пост в соц.сети, сделать листовку, разместить и настроить рекламу, наполнить сайт - это тоже время, много времени.
А не переманить ли?
Допустим, у вас есть конкурент и у него дела идут не плохо, так может дело в его рекламщике? Может ему просто предложить побольше и забрать себе? С одной стороны вывод конечно логичный, ну а с другой есть некая этическая сторона вопроса. По этике, рекламщик не может перейти к конкуренту в течении 5 лет после окончания работы. Не все это правило соблюдают конечно, но, надо сказать, переманивание и не всегда работает и у специалистов по рекламе бывает усталость от продукта.
Так как быть и как выбрать специалиста?
Ответ на этот вопрос кроется в специфике вашего бизнеса, так как для разных видов бизнеса и разных целевых аудиторий требуются разные инструменты продвижения. А соответственно и опыт у специалиста нужен специфический. Выбрав человека с подходящими навыками и опытом работы с подобной аудиторией вероятность на успех резко увеличится.
Где ещё секрет успеха?
Могу по секрету, раскрыть вам ещё один момент успешной работы специалиста по продвижению ваших товаров - это любовь.. Да-да, если человек будет любить ваш продукт он будет стараться его продвинуть лучше.
Понравилось? Тогда ставим палец вверх и подписываемся, будет много полезного и интересного.