Найти тему
Руснарбанк

Как повышали узнаваемость бренда в 19 веке

Креативные способы продвижения – сейчас не редкость. Однако в XIX веке эта область была, мягко говоря, не так хорошо развита, как сегодня и многие предприниматели старались как могли.

Занимательна история одного русского предпринимателя Николая Шустова. Он решил продвинуть свой новый коньяк в московских трактирах и нанял для этого несколько мужчин, которые ходили по пивным и настойчиво требовали «Шустовский коньяк».

Неудивительно, что такого в ассортименте не оказывалось и молодые люди устраивали скандал и дебош, выражая своё недовольство. И с помощью такой акции до московских трактирщиков была доведена информация о новом коньяке и его начали закупать у самого Шустова.

Неплохо, не так-ли?