Найти тему

Как рассчитать бюджет на рекламную кампанию?

Как понять сколько денег вложить? Что нам это даст? Будет ли вообще хоть какой-то результат? Столько вопросов и страхов, а ответа нет.

Ни одна РК не должна идти в бой без теста. Тестовый запуск помогает продемонстрировать те же цифры, но в уменьшенном размере. Это похоже на глобус, который является уменьшенной копией Земли.

Как сделать анализ теста?

Например:

Провели таргетированную рекламу в Instagram. Затратили 5 000 рублей, увидели рекламу 300 человек, из них сделали заказ 30 человек со средним чеком 2000 рублей = 60 000 рублей, вычитаем затраты на саму рекламу:

60 000 - 5 000 = 55 000 рублей - чистая прибыль.

Из этого можем сделать обратный расчет с желаемой прибылью.

Цель: 1 000 000 рублей.

Мы уже знаем, что средний чек 2000 рублей, поэтому 1 000 000/ 2 000 рублей = 500 человек, которые должны сделать заказ на нашем сайте. На нашем сайте заказ делают только 10% от всех людей увидевших рекламу, а это 5000 человек. Из прошлой рекламной кампании мы вынесли что на каждого человека, который увидел наш рекламный пост мы потратили 5 000/300 = 16,6 рублей. Соответственно, на наших 5000 человек нам нужно потратить 5000*16,6 = 83 333 рубля.

Вот так просто вы посчитали затраты на РК с желаемой прибылью.

Если остались вопросы - пишите в комментариях.

Если было интересно, подпишитесь. Дальше - больше.