Найти тему

Контент план для Инстаграм | Пример для мастеров маникюра

Оглавление

Давайте на чистоту, делать подпись к вашей работе в Instagram аккаунте "маникюр для Марии" - слишком банально. Я прекрасно понимаю, что вам часто не хватает времени, но эта тема для следующей статьи.

Пора признаться себе - читателям неинтересно у вас на страничке. Поэтому они не подписываются, не оставляют комментарии и реклама "не работает".

Выставлять в профиле одни только фото ноготков - тоже не очень прикольно. Что делать? Где взять классный контент план для Инстаграм?

Забирайте идеи себе. И радуйте своих подписчиков классным контентом.

Контент условно делим на три части: экспертный, полезный, продающий.

I Истории о себе, с акцентом на профессионализм.

1. Как я пришла в бьюти сферу, мотивация.

2. Почему я выбрала именно курсы маникюра?

3. Как я выбирала, где учиться маникюру.

4. Маникюр мастера маникюра, делаете ли вы его сами и как, делает ли вам его другой мастер.

5. Топ 6 правил мастера маникюра. Какие у вас есть правила? Выскажите все, но тактично, чтобы клиенты знали как вести себя, если опаздывают к вам, если произошло ЧП с ногтями, за сколько нужно записываться перед праздниками.

6. Получили новые оттенки? Втирки, стразы? Делитесь с клиентами!

II Полезные советы для клиентов.

Мало кто из мастеров дает действительно полезные советы для клиентов. А ведь это проявление заботы, часть современного "сервиса".

1. Инструкция по уходу за ногтями после процедур. Это вы думаете, что клиент все знает. И даже если она знает, все равно моет посуду, стучит ногтями по столу или даже их грызет. Подчеркните в сотый раз, что делать не стоит.

2. Сделайте разбор косметических средств (например, масел) для ногтей, кутикулы - какие они бывают, кому что подходит и в каких случаях.

3. Сюда можно отнести и анонсы новых средств на рынке. Скажем, в формате "хочу/могу".

4. Расскажите какие гель-лаки бывают - китай, сша, корея, япония, россия. Сейчас много брендов, которые не раскручены в массах, но качественные. Задавайте тренды сами!

5. Почему гель-лак печет в лампе? Почему важно переворачивать руку во время нанесения?

6. В каких случаях нужно отдыхать от гель-лака. Мифы, реальность.

7. Какой дизайн подойдет для офиса, какой для банка, какой для отпуска? Лучше на своих примерах.

III Продающие посты (самые важные).

Какие они, по вашему мнению?

1. Да, вы правильно подумали - это фотографии ваших работ. Но не просто фото с хештегами, а с крутым продающим текстом. Например, у вашей постоянной клиентки некоторые ногти растут вверх. Снимите на видео как вы исправляете форму и делаете ее длинные ногти - идеальными.

2. Вы изучили новые дизайны? Отработайте на типсах, выложите пост и приглашайте клиентов попробовать новинки.

3. У вас есть уходовые процедуры? Расскажите, почему важно ухаживать за кожей рук и ногтей, давать иногда ногтям отдохнуть и восстановиться (продавайте абонемент, как на курс массажа).

4. Допродажи - ваше все! Крем для рук известных корейских брендов по супер-цене, масла для кутикулы - продвигайте их. Пока вы не расскажете, клиенты не узнают.

5. Бонусные системы - скидка за отзыв, скидка за подругу, 5 услуга в подарок, скидка в день рождения, бонусы с каждого посещения - придумайте что-то свое.

Публикуйте лучшее! Разнообразное! Свежее! И пусть к вас будет много довольных клиентов, а не много подписчиков. А о том, где брать красивый визуальный контент - уже в следующем посте. Подписывайтесь, чтобы не пропустить ;)

Если есть вопросы - пиши ниже в комменты. Отвечу ;)

Записаться ко мне на личную консультацию по вашему аккаунту через директ Инстаграм, жмите сюда.