Доброго времени суток, дорогой читатель! Сегодняшняя статья - это рассказ о моем жизненном опыте. Начну с небольшой предистории: почти 4 года назад, когда я только получил свои заветные права категории "В", я сел за руль прекрасного автомобиля - ВАЗ 21083 (короткокрылая!). Проездив на ней год (ломалась она много, а опыта ремонта было мало) и подкопив немного наличности, мною было принято решение купить что - то свежее и иномаристое. Но вот незадача - машина за 300.000 - это очень растяжимое понятие. За такие деньги можно и "легенды 90-х" купить, и свежие приоры и гранты, да и иномарок немало в такой бюджет. Но был один критерий - очень хотелось, чтобы машина просто ездила. Зимой заводилась, летом не кипела... И я начал искать. Искал около 5-6 месяцев. Не было предпочтений по маркам, моделям. И вот в один прекрасный день я наткнулся на объявление о продаже Ford Fusion. Многим машина казалась пенсионерской, но мне это было не важно. Купил я ее чуть дороже 350.000, 2007 год, 1 хозяин и 81.000 оригинального пробега, на автомате, климате и куче других приятных мелочей.
И знаете, эта машина за полтора года прошла все - несколько дальних поездок, предельные скорости на трассе, да и как грузовичок она тоже использовалась (трансформация салона - выше всяких похвал). Вообщем, продал я ее через полтора года, накатав около 53.000 км. Продал потому что хотел что-то подобное, но посвежее. Купив машину посвежее, я понял, что такой универсальности, как была на "Фьюжене", совмещение в себе абсолютно всего, что необходимо в повседневном формате, найти сейчас невозможно в бюджете до миллиона. Лишь ближе к цифре с 6 нолями появляются интересные и универсальные варианты. Форд запал мне в душу, честно скажу.
Но на самом деле, поразило меня другое. За время моего владения единственное что я делал - менял колодки и технические жидкости (масло в двигателе, в коробке, антифриз и так далее). А когда потенциальные покупатели загнали его в сервис перед покупкой, то ничего страшного там обнаружено не было, масло он не ел, никаких трещин и подтеков не было. Вердикт сервиса - живее всех живых. Честно, для меня это было удивительно. Машина много ездила по трассе на пределе своих возможностей (187 км/ч по GPS - ее предел). Качество материалов в салоне тоже было выше всяких похвал - руль из натуральной кожи за 13 лет практически не стерся (после химчистки вообще был близок к новому), состояние всех обшивок и обивок сидений точно так же, совсем не пострадало.
Поэтому, подводя итог, скажу так: возможно, существует и множество других автомобилей, способных на все вышеперечисленное и обладающих огромным запасом прочности, но я таких не встречал, всегда где-то идешь на компромисс. Буду рад, если выскажете свои альтернативы данному варианту!
Данная статья носит исключительно субъективный характер. Напоминаю, что превышение скоростных лимитов разрешено только специально оборудованных территориях!