Найти тему
AutoTimmy

Лучший б/у автомобиль за 300.000 рублей!

Доброго времени суток, дорогой читатель! Сегодняшняя статья - это рассказ о моем жизненном опыте. Начну с небольшой предистории: почти 4 года назад, когда я только получил свои заветные права категории "В", я сел за руль прекрасного автомобиля - ВАЗ 21083 (короткокрылая!). Проездив на ней год (ломалась она много, а опыта ремонта было мало) и подкопив немного наличности, мною было принято решение купить что - то свежее и иномаристое. Но вот незадача - машина за 300.000 - это очень растяжимое понятие. За такие деньги можно и "легенды 90-х" купить, и свежие приоры и гранты, да и иномарок немало в такой бюджет. Но был один критерий - очень хотелось, чтобы машина просто ездила. Зимой заводилась, летом не кипела... И я начал искать. Искал около 5-6 месяцев. Не было предпочтений по маркам, моделям. И вот в один прекрасный день я наткнулся на объявление о продаже Ford Fusion. Многим машина казалась пенсионерской, но мне это было не важно. Купил я ее чуть дороже 350.000, 2007 год, 1 хозяин и 81.000 оригинального пробега, на автомате, климате и куче других приятных мелочей.

И знаете, эта машина за полтора года прошла все - несколько дальних поездок, предельные скорости на трассе, да и как грузовичок она тоже использовалась (трансформация салона - выше всяких похвал). Вообщем, продал я ее через полтора года, накатав около 53.000 км. Продал потому что хотел что-то подобное, но посвежее. Купив машину посвежее, я понял, что такой универсальности, как была на "Фьюжене", совмещение в себе абсолютно всего, что необходимо в повседневном формате, найти сейчас невозможно в бюджете до миллиона. Лишь ближе к цифре с 6 нолями появляются интересные и универсальные варианты. Форд запал мне в душу, честно скажу.

Но на самом деле, поразило меня другое. За время моего владения единственное что я делал - менял колодки и технические жидкости (масло в двигателе, в коробке, антифриз и так далее). А когда потенциальные покупатели загнали его в сервис перед покупкой, то ничего страшного там обнаружено не было, масло он не ел, никаких трещин и подтеков не было. Вердикт сервиса - живее всех живых. Честно, для меня это было удивительно. Машина много ездила по трассе на пределе своих возможностей (187 км/ч по GPS - ее предел). Качество материалов в салоне тоже было выше всяких похвал - руль из натуральной кожи за 13 лет практически не стерся (после химчистки вообще был близок к новому), состояние всех обшивок и обивок сидений точно так же, совсем не пострадало.

-2

Поэтому, подводя итог, скажу так: возможно, существует и множество других автомобилей, способных на все вышеперечисленное и обладающих огромным запасом прочности, но я таких не встречал, всегда где-то идешь на компромисс. Буду рад, если выскажете свои альтернативы данному варианту!

Данная статья носит исключительно субъективный характер. Напоминаю, что превышение скоростных лимитов разрешено только специально оборудованных территориях!

Авто
5,66 млн интересуются