Фирма Hyundai, анонсируя электрический гоночный кар, вульгарна на ухищрение, показав в ролике-тизере хэтч i30 (по всей видимости, брав актёром кольцевой i30 N TCR). Хотя электрическим всё ведь был изготовлен собрат Veloster N. Начинающий получил фамилия Veloster N ETCR. Заключительные 4 буквы показывают на чемпионат, в каком станет выступать данная модель, — Electric Touring Car Races.
С начальным Велостером N электрокар роднят всего лишь кузов и отдельные составляющие шасси. Так как дорожная бензиновая модель — переднеприводная, а Veloster N ETCR располагает электромотором, установленным сзади передних кресел, который приводит заднюю ось.
Хорватская компания Rimac Automobili, именитая по собственным электрическим суперкарам, в релизе Hyundai не упомянута. Желая знаменито, собственно она обещала подсоблять в доводке этого плана. В общем-то, конструирование Велостера N ETCR началось в начале ноября 2018, а соглашение о совместной работе с хорватами было подписано в начале мая 2019-го. Хотя спереди — тесты гоночных образчиков. А ещё работа над ими в результате имеет возможность повернуться и «гражданским» планом спортивного автомобиля на батареях.
Кстати, в будующем нас ждёт добавочный удивительный Veloster — бензиновый среднемоторный прототип. Счастливо он символично величается RM19, после аналогии с предшественниками праздник же схемы (RM — Racing Midship, знак возраст создания). Он уже сильно тестируется на Нюрбургринге.
Аккуратный вице-президент Hyundai Motor Group Томас Шемера заявил: «Благодаря нашему удачному подразделению Customer Racing, мы много лет оттачивали своё искусство в туринговых машинных гонках, в конечном итоге что водились построены два пакета, сподручных участвовать в чемпионатах после всему обществу (i30 N TCR и Veloster N TCR). Гонки ETCR — такое прирожденный поступающий шаг в нашем путешествии, некоторый безукоризненно согласуется с вселенской стратегией Hyundai после изготовлению электромобилей». Первый сезон чемпионата ETCR стартует в 2020 году. Братия Hyundai очертит потом два экземпляра Велостера N ETCR.
Что такое автомобиль, созданный по регламенту ETCR, демонстрирует этот ролик от организаторов чемпионата. На нём показан рентген первой модели ETCR — Купры e-Racer. Обратите внимание: хотя электромоторов тут четыре (680 л.с., 960 Н•м), все они работают лишь на заднюю ось. Автомобиль набирает первую сотню за 3,2 с и развивает 270 км/ч. Весит хэтчбек 1575 кг и может пройти на зарядке 40 км. Это явно параметр для гоночных условий, так как батареи ёмкостью в 65 кВт•ч в обычной жизни хватило бы километров на 400.
А так же видео с характеристиками его добавлю позже.