Найти тему
Lavol

Нет слов...









Сегодня исполнилось ровно девять недель появлению весёлой надписи в разделе "Монетизация" на канале" Олег Лавров.Всё о козах"

Ваша заявка на монетизацию отправлена на проверку. Как только проверка будет завершена, мы сообщим вам о результатах.

Фото яндекс дзен
Фото яндекс дзен

Второй юбилей -семь недель

.Он связан с отфудболиванием Службы поддержки ЯндексДзена моих вопросов о проверке анкеты.

Милые ответы

:-Потерпите

-Подождите

-Вы тут не один...

-Да у вас всё проверено

- Ой,извините.Не проверено..

-2

Дорогие Яндексоподдержайцы!

За это время можно было

1.Слетать на Луну и обратно

2.Проверить сотни анкет(досконально,вдоль и поперёк и по диаганали)соискателей на место Джеймса Бонда

3.Проверить миллионы анкет на монетизацию на Яндекс Дзене...

**********************************************************************


Пы.Сы.Надеюсь,что когда-нибудь, моя анкета на этом канале таки будет проверена и служба поддержки Яндекс Дзена будет не просто отписываться, а отвечать чётко и конкретно на поставленные вопросы...

Пы.Пы.Сы.Две мои предыдущие анкеты на других каналах были проверены за два и три дня соответственно...

Три раза ПЫ.Сы. Надеюсь,что опубликование данной статьи не повлечёт за собой ограничение в показах и прочее,как было ранее, после справедливой критики Службы поддержки...

Четыре раза пы.Раз Сы.Помните советский мультфильм"Каникулы в Простоквашино" и труднообучаемого галчёнка?Вот и я вслед за счастливым котом могу вскрикнуть"Ура!Заработало!"Наконец-то наконец мне подключили монетизацию!Ура товарищи!!

Как не много человеку для счастья нужно)