Вчера на уроке английского мой препод предложил мне подготовить сценарий ютуб-ролика про черную пятницу. Дать 3 совета маркетологам, как ее провести.
Когда закончили, посмеялись над тем, что не только я у него учусь, но и он у меня в плане маркетинга. Он поделился, что у него уже несколько лет есть идея запустить
проект, связанный с обучением языку. Но он все откладывает.
И я вот что подумал: с одной стороны, хорошо, чтобы идея выстоялась в голове. У меня так бывает - я могу думать 2-3 месяца про новый проект, в это время делаю ресерч рынка, делюсь идеей с другими, задаю вопросы экспертам, прислушиваюсь к своим желаниям – хочу ли я его запускать.
Но с другой стороны – во-первых, я начинаю подготовительную работу сразу после того, как идея пришла ко мне. Во-вторых, как только она оформилась и прижилась в моей голове - я тут же начинаю ее внедрять!
В итоге, часть проектов умирают через короткое время после старта, но некоторые остаются, и мы продолжаем их активно развивать.
Условно 5 идей стартанули за год, 2 в итоге оформились во что-то интересное.
Если бы я думал по 3 года над запуском каждой идеи, то сколько у меня бы уходило времени, чтобы хотя бы что-то полетело? За каждые 15 лет по 2 рабочих проекта? Нет, спасибо.
Наша жизнь не настолько длинная, чтобы ждать так долго.
Всё самое лучшее получают не самые умные, а самые быстрые.
Действуйте!