Найти в Дзене
Knight of Light

Прохождение боссов дарк соулс 2(школяр)|Часть 4

Всем доброго времени суток!Мы продолжаем рубрику.Присаживайтесь поудобнее.Поехали!
Дракон-Страж
Хотя зовётся драконом,на самом деле это виверна.Не знаю,почему разработчики назвали её драконом,но ладно.У босса мало хп,но для ближнего боя он непрост.Страж будет постоянно взлетать для нанесения огненного удара с воздуху.Поэтому когда виверна приземляется надо нестись и нанести несколько ударов.Но
Всем доброго времени суток!Мы продолжаем рубрику.Присаживайтесь поудобнее.Поехали!

Дракон-Страж

Хотя зовётся драконом,на самом деле это виверна.Не знаю,почему разработчики назвали её драконом,но ладно.У босса мало хп,но для ближнего боя он непрост.Страж будет постоянно взлетать для нанесения огненного удара с воздуху.Поэтому когда виверна приземляется надо нестись и нанести несколько ударов.Но нужно следить за стаминой.Даже если она не взлетит,то топтать вас своими лапами будет,причём намного точнее последнего гиганта.Можно отрубить ей хвост,за это ничего не будет,но попробовать стоит.Вот только надо бить точно,иначе можно и убить стража,не добившись цели.

Древний дракон

-2

Этот босс не из простых,имеет огромный запас здоровья и огромный урон,поэтому ошибки в бою непростительны.Тактик борьбы много,расскажу только про одну,которой я пользуюсь.Надо сразу бежать к задним лапам и начинать бить их.При этом нужно поставить камеру так,чтобы видеть задние и передние лапы дракона.Если он подымает передние,значит он хочет пустить огонь под себя.Однако если подымает все,надо немедленно бежать к кончику хвоста-он хочет произвести мощную АоЕ атаку.Главное-не стоять прямо под хвостом,иначе будете им раздавлены.Удары лапами дракон делает не поймёшь куда,хотя урон от них большой,если наступит прямо на вас,то это сразу смерть.Не стоит забывать за ним следить и разворачивать в нужный момент,иначе приблизитесь к пропасти и бежать будет некуда!Однако он очень медленный,поэтому бой несложен.

Прячущийся во тьме(Darklurker)

-3

Для этого босса существует ещё больше тактик,чем у предыдущего.Дарклуркер-медлительный босс,типичный маг.После небольшого времени вы узнаете все его атаки,когда он один,то уворачиваться легко.Но когда вы снесёте боссу ~55% хп,он сделает копирование.Теперь их будет двое,а значит в два раза больше шаров,копий,мечей,лучей будет лететь в нас.Во второй фазе нужно много бегать,выжидать окна для атаки.Можно спровоцировать их на одинаковые атаки,когда они близко друг к другу,взять большое оружие и нанести несколько ударов.Т.к они рядом и полоска хп у них общая,то урон будет удвоен,благодаря чем огромен.Однако не спешите!Маленькая оплошность и дарклуркеры быстро воспользуются её и просто заспамят своей магией.

Повелитель гигантов

-4

Тот же последний гигант,только с мечом,одетый и с чуть большим количеством хп.Тактика такая же,но когда он делает размашистый удар мечом,лучше уворачиваться,поскольку иногда достаёт.А так есть 2 позиции,где её почти спокойно можно расстреливать.

Вендрик

-5

Легендарный король,а теперь ходячий труп..Когда вы наберёте все души гигантов,идите к королю.Урон у босса огромный,поэтому за 2 попадания быстро выгони из своего уютного места.Однако если прятаться за его ногой,то все атаки пролетают мимо.Просто не атакуйте вместе с ним и не давайте ему зажать себя в угол.Если у вас завалялся старый кнут,или вы клирик и у вас есть упокоение души,самое время их использовать!Босс относительно простой,поэтому переходим к следующим

Защитник и Смотритель трона

-6

Типичная связь танка и дамагера.Как и со всеми групповыми боссами,за этими нужно постоянно следить.Атаковать всегда нужно в тот момент,когда они провели свои атаки и открылись.Урон на первой NG небольшой,но вдвоём вполне способны просто заспамить.Лучше контрить защитника,а смотрителя выносить последним,так как они могут воскрешать друг друга 2 раза каждый.А вот на высоких NG из-за уже приличного хп у обоих боссов,лучше распределять урон равномерно.

Нашандра

-7

Для финального босса(почти финального) нашандра очень лёгкая.Все её атаки медленные и хотя урон большой,но попасться крайне сложно.Единственный фактор,который может усложнить бой это проклинающие фантанчики.Просто выносите их и спокойно бейте босса.

Алдия,учёный первородного греха

-8

Тоже медленный босс.Пока вокруг него полыхает огонь,бить его бесполезно,а приближаться опасно.Все его атаки предсказуемы.Надо помнить только об этих наводящихся сгустков и о большом огненном шаре,попадаться под который крайне не рекомендуется.Ещё он может исчезнуть и появиться прямо на вас,нанеся огромный урон.От этой АоЕ атаки легко уйти,вернуться и нанести свою серию ударов.Удивительно,но за победу ничего не дадут.Это объясняется тем,что мы Алдию и не убили.Зато получили возможность выбрать вторую концовку игры.

На этом всё.Ставьте лайки,если понравилась статья,подписывайтесь и комментируйте.До скорых встреч и пока!