Найти тему
Ольга Берек

«Один пост — один шанс»: как работает новый алгоритм показов в Инстаграм?

Оглавление

Ой-ой-ой! Инстаграм, что ты делаешь?

Теперь все посты от своих подписок мы будем видеть всего один раз. Когда все свежие посты заканчиваются, появляется надпись мелким шрифтом: «смотреть более ранние публикации». Тогда откроется старая лента.

Если не нажимать, вы увидите смесь рекомендаций и рекламы. Рядом с каждым ником призыв подписаться, под постом — причина показа. Например, «на основе публикаций, которые вам понравились».

По стрелочке вверх можно вернуться в начало ленты рекомендаций.

В целом, все пользователи разделились на 3 типа:

  1. Те, у кого очень много подписок, и ленту рекомендаций они вряд ли когда-то увидят. Им все равно.
  2. Те, у кого мало подписок, и ленту рекомендаций они видят практически сразу. Складывается впечатление, что своих друзей они не видят совсем.
  3. Те, у кого среднее число подписок, и рекомендации вызывают неподдельный интерес.

Как формируется рекомендательная лента?

Попадание контента именно в ваши интересы максимально, если у вас мало этих интересов. Если же вы смотрите много разнообразного контента, рекомендации похожи на плохо приготовленный винегрет или советскую пиццу: кладём на тесто все, что есть в холодильнике.

Заметили изменение? Нововведению уже больше 10 недель.

-2