Найти тему
Стрит

В нижнем Манхэттене есть пирс No16.

На этом пирсе стоит сооружение "рулевая рубка" парохода New York Central No. 31.

В конце 19 и начале 20 века грузовые контейнеры, которые прибывали в гавань Нью-Йорка, загружались с океанских судов на большие баржи с железнодорожными путями на палубе. Эти баржи, перемещали между железнодорожными станциями, чтобы контейнеры можно было прикрепить к поездам, которые направляются в остальную часть страны.

Эти пароходы имели отличительно высокие лоцманские рубки, позволяющие капитану видеть груз на баржах, чтобы безопасно управлять судном вокруг гавани, а также несколько окон для хорошей видимости во всех направлениях.

Эта практика продолжалась еще долгое время после открытия туннеля, и специальные буксиры, такие как New York Central No. 31, использовались для перестановки барж между железнодорожными терминалами в Нью-Джерси, Манхэттене и Бруклине. Буксиры отличались очень высокой рулевой рубкой, которая обеспечивала обзор над крышами вагонов.

Буксир на пирсе №16. Фото автора.
Буксир на пирсе №16. Фото автора.

Эти буксиры входили в состав флота таких кораблей которые принадлежали железным дорогам.

Помимо этого с пирса открывается хороший вид на Бруклинский мост и на небоскребы нижнего Манхэттена.

Так же можно увидеть и сторону Бруклина и его пирсов которые видны на том берегу но там все переоборудовано под зоны отдыха.

Хотите видеть улицы Нью-Йорка как они выглядят на самом деле и что там происходит тогда подписывайтесь на Ютуб канал и Яндекс Эфир и приятного Вам просмотра.

Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCDD0DRMiVQyxkXarFSU6-qQ

Яндекс Эфир https://yandex.ru/efir?stream_active=blogger&stream_publisher=ugc_channel_15976696323366526652