Найти в Дзене

Самые большие тенденции дизайна упаковки бренда на 2020-2021 год

Петербургский бизнесмен, директор компании по личному брендингу Ольга Быкова составила рейтинг крупнейших тенденций дизайна упаковки бренда на ближайшие годы.

Скриншот со страницы Ольги Быковой в Инстаграм
Скриншот со страницы Ольги Быковой в Инстаграм

1. Упаковка, которая рассказывает историю

В 2020-21 году бренды будут нуждаться не только в хорошо продуманной упаковке, чтобы оказывать влияние. Если они действительно хотят установить контакт со своими клиентами, им нужно будет поднять свою упаковку на новый уровень, используя ее, чтобы рассказать историю своего бренда (сторителлинг).

2. Метаморфозы

Подробные иллюстрации, которые показывают различные типы трансформаций, могут помочь брендам быть запоминающимися. Птицы становятся фруктами, ландшафт становится частью животного и т. д. Эти виды упаковки не только рассказывают историю брендов или продуктов-они сами становятся объектом искусства.

3. Ретрофутуризм

Яркие неоновые цвета и градиенты переместятся больше на территорию упаковки, чтобы добавить брендам атмосферу ретро-футуризма.

4. Размытые цветные пятна и размытые изображения

Большой тенденцией в градиентах является использование пятнистых градиентов, мультиградиентов и размытий.

Фото: Baltphoto
Фото: Baltphoto

5. Максимализм и сильно детализированная упаковка

По мере того, как мировая экономика входит в более медленные темпы, одна из тенденций в дизайне упаковки, которую я вижу, появляется. Это более роскошный, более привлекательный, с более интенсивными, более насыщенными цветами.

6. Экологически чистая упаковка

По мере того, как мы все глубже погружаемся в климатический кризис, одной из самых больших проблем для дизайнеров и клиентов в ближайшие годы — даже десятилетия — будет поиск экологических, свободных от пластика упаковочных альтернатив современным материалам.

7. Натуральная и землистая пастель

Вдохновленная землей тенденция распространится только на материалы-и непосредственно на цвета, которые бренды предпочитают включать в свои фирменные цветовые палитры.

8. Аккуратно структурированные макеты

Есть что-то по своей сути удовлетворяющее в структуре дизайна. Это не только визуально привлекательно, но и придает дизайну чувство равновесия и порядка. Именно поэтому более аккуратно структурированные, упорядоченные макеты становятся главной тенденцией в мире упаковки. Эта тенденция упаковки связана с типографикой или, точнее, с тем, как типография используется в дизайне.

Фото предоставлено «Пассажиравтотрансом»
Фото предоставлено «Пассажиравтотрансом»

9. Голографические эффекты на черном фоне

Это игра градиентов-и это голографическая или радужная упаковка. Эта тенденция заключается в завораживающем эффекте блестящей разноцветной металлизации, которую дизайнеры сочетают с классной графикой и черным или белым фоном для резкой атмосферы.

10. Прозрачная упаковка, которая позволяет цвету просвечивать сквозь нее

В следующем году все больше брендов будут экспериментировать с прозрачностью, наслаивая элементы дизайна из прозрачных материалов и используя цвет продукта в качестве конструктивной особенности, чтобы добавить контраст и заставить эти элементы всплывать, как только продукт бренда будет влит в него.