Найти тему
Города Миллионники

Аналог скоростного диаметра СПБ в Москве. Почему нет?

Очень давно в Петербурге ведется план по строительству платных дорог под названием скоростные диаметры. Один из них, а именно западный (ЗСД) уже давно построен и работает. Он почти пополам делит город и позволяет добраться он с одного конца города на другой, за минимально короткий промежуток времени, разделяя пополам кольцевую дорогу города.

Скоростная платная магистраль в Петербурге, ЗСД
Скоростная платная магистраль в Петербурге, ЗСД

Интересно почему бы не сделать подобную платную магистраль в Москве, с её загруженностью дорог, такая платная альтернатива была бы кстати.

Магистраль в Петербурге, проект настолько масштабный, что на некоторых участках эстакада «пролетает» даже над домами, таким образом дорогу удалось сделать полностью независимой от основного движения.

По моему в Москве все устали стоять по кругу в пробке, а эстакады можно сделать уже над существующими дорогами. Обращая внимания на перспективу развития Новой Москвы магистраль может идти на юго-западе, например с Калужского шоссе, точнее сказать над ним.

Предполагаемая платная магистраль в Москве
Предполагаемая платная магистраль в Москве

Далее через МКАД углубляться в город, например над Профсоюзной до ТТК, через центр естественно такой проект никому в голову не придет. Районы ТТК достаточно индустриально-промышленные в которых сосредоточены дороги, эстакады МЦК, мосты железных дорог, думаю ещё одна не особо изменит или испортит вид города.

Конечно без проблем не обойтись, они были и в Петербурге. В плане разговоров о том как эстакада испортит вид города, но тут либо удобство, либо красота, и в 15-ти миллионом городе выступать в пользу красоты стоя в пробках, лично для меня странно.

К тому же некоторые урбанистические виды не всегда портят город, вспомните как все восхищаются эстакадами в Японии, которые проходят буквально сквозь дома.

Но все таки Москва европейский исторический город, и задумываться об этом нужно и выбирать меньшие потери. К примеру между Ленинградским шоссе, выбрать более промышленную магистраль Дмитровское шоссе, над ним и прошла бы северная часть предполагаемой эстакады. Далее в аэропорт Шереметьево и связь с ещё одним отдаленным районом Москвы- Зеленоградом, связывая крайние точки Москвы, Зеленоград и Новую Москву в юго-западном направлении.

Анализируя цель такого проекта «из одного конца в другой», развязки в пределах МКАД нужны по минимуму, собственно на юге и севере кольцевой, и в районах пересечения ТТК, четыре было бы достаточно.

Ну и конечно остается проверить адекватность и теоретически возможность данного проекта с помощью вашего мнения. Как думаете помог бы такой проект дорожной ситуации в городе?

Смотрите также:

Районы Москвы и факты о них. Часть 2

Что можно сделать с монорельсом?

Ещё одно кольцо в новой Москве, возможно ли это?

МЦД 3 каким будет следующий диаметр

Что раздражает в московском метро

Другие темы вы найдете тут. Подпишитесь на канал чтобы не пропустить интересные события.
Загляните к нам в Instagram: Mosblogs