Разрушительный падеж, как создательный, винительный, смотрительный, пытательный, отвечает на вопросы: «Кого?», «Что?»
Примеры употребления: «Кого ломаешь?», «Что разбираешь?», «Что утилизируешь?», «Что раскладываешь?», «Что жжешь?».
Вопреки ожиданиям, это падеж ни разу не являлся центром скандалов, объектом изменений или преобразований. Студенты не пишут даже дипломных работ на эту тему. При всей красоте и звучности названия, падеж настолько обыденный и широко употребительный, что является абсолютным «лидером» согласно данным математической обработки результатов контент-анализа различных текстов. Автоматический анализ произведений мирового литературного наследия, анализ текстов выступлений политических деятелей и текстов федеральных законов показывает, что использование этого падежа занимает лидирующие позиции по сравнению не только с другими падежами, но и с категориями (падежными группами). Факторный анализ табуирован в применении для контент-анализа по падежности, так как всегда дает одну и ту же картину: всего один фактор, и это всегда разрушительный падеж. Этот парадокс пока никто не взялся объяснить.
Было опубликовано несколько робких сомнений в правильности алгоритма контент-анализа. Мало ли что он оценивает как «разрушительный падеж». Есть ведь и другие падежи, которые отвечают на вопросы «кого», «что». Парочка талантливых лабораторий из силиконовой долины взялись было разработать свои алгоритмы и поддержать «сомневающихся». Однако их алгоритмы показали еще большую относительную «разрушительность» текстов: на 15% и на 55% разрушительнее соответственно. Результаты оказались несколько дискредитирующими для it-специалистов, поэтому не были опубликованы.
Полностью текст книги «144 падежа русского языка» ЗДЕСЬ
💰 Поддержать автора 💵
Другие книги автора по ссылкам:
ಊ Назови мне источник
🆓 бесплатно (нельзя скачать)
💵 платно (можно скачать)
ಊ HOMO reactus: человек безумный
🆓 бесплатно (с цветными картинками, нельзя скачать)
💵 платно (с серыми картинками, можно скачать)