Найти в Дзене
ЛедиНаМопеде

Зачем УАЗ и Форд начали выпускать школьные автобусы

Стало известно, что Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заказала у Ульяновского автозавода (УАЗ) совместно с компанией СП «Соллерс Форд» (Российский завод по производству авто Форд Транзит)

Всем привет! С вами ЛедиНаМопеде, и сегодня я хочу рассказать о школьных автобусах на базе УАЗ и Форд, которые были представлены несколько лет назад, но до сих пор никто их не видел.

Стало известно, что Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заказала у Ульяновского автозавода (УАЗ) совместно с компанией СП «Соллерс Форд» (Российский завод по производству авто Форд Транзит) партию авто с весьма интересным предназначением. Использоваться автобусы на базах УАЗ Профи и Форд Транзит будут в качестве школьных автобусов в 60-и регионах страны. Общее количество составляет 440 единиц.

Источник фото: news.drom.ru
Источник фото: news.drom.ru

Так же известны доли, в которых будут произведены авто этих двух заводов: 82% (362 ед.) – переделанных под перевозку детей автобусов марки Форд и 18% (78 ед.) – автобусов также переделанных, но уже на базе УАЗ Профи.

Помимо этого есть и ещё отличия между ними: у Фордов будет несколько модификаций, что будет влиять на количество пассажиров и варьироваться от 14 до 21 человека, у марки УАЗ же будет только один пассажирский вариант с вместимостью 14 человек.

Также авто и УАЗ и Форд будут делиться ещё на два подтипа: «Стандарт» и «Север», в зависимости от климата региона.

Источник фото: news.drom.ru
Источник фото: news.drom.ru

Что же еще можно сказать по характеристикам.

Школьный микро-автобус УАЗ Профи будет оснащён двигателем мощностью в 149 л.с. и объёмом 2.7 литра под названием ЗМЗ Про, помимо этого, будет установлена механическая трансмиссия с 5-ю ступенями.

Форд же, как я уже говорила, будет различаться в зависимости от количества мест и не только. У модели на 21-о место имеет длинную колёсную базу, задний привод и двигатель объёмом 2.2 литра м мощностью 136 л.с. под названием Duratorq TDCi – дизель. Автобус той же фирмы, но на 14 мест отличается только обычным кузовом, передним приводом и мощностью двигателя, которая составляет 125 л.с.

Представьте только, что первый УАЗ Профи с такой модификацией показали в 2017 году и он считается отдельной моделью, так как отличается от сородичей своей уникальностью.

Вот только не понятно, когда же уже начнут запускать их в рейсы, прошло уже 3 года, а их всё не видать и не видать. Остаётся только ждать и надеяться.

Подписка и палец вверх приветствуется. Всем пока!