Логически и хронологически верно расположить этот падеж в ряду с РАЗЪЯСНИТЕЛЬНЫМ, ТРЕБОВАТЕЛЬНЫМ, ИНТЕРЕСОВАТЕЛЬНЫМ падежами. Однако редактор издательства настоял на том, что этот падеж должен быть расположен после ПРИЧИНИТЕЛЬНОГО падежа.
Спросительный падеж отвечает на вопросы: «Почему?», «Зачем?», «За чем?». Н не в качестве ПРИЧИНЫ, а в качестве ЦЕЛИ.
Статус падежа не прояснен. Иные говорят, его необходимо объединить с причинительным. Им возражают, что ВОПРОШАНИЕ и ОБЪЯСНЕНИЕ – это две независимых, местами противоположных философских категории.
Этот падеж занимает мало места в теории падежей, однако за ним будущее. Новая научная школа, симбионт философии, психологии, лингвистики, филологии, угрожает занять лидирующее место на рынке науки. Мотивируют свой пыл и энтузиазм тем, что «люди просыпаются», начали задавать вопросы, интересоваться «истинным положением вещей», добывать опытные данные, оспаривать официальную науку (историю, философию, религиоведение, политологию, культурологию) и другие. На наивностью этих «революционеров» не потешается только ленивый. Научная академия вкупе с государственной религией (это очевидно всем) никогда не позволят «юнцам-сорванцам» мутить мутную воду. В смысле позволят, но когда мутишь и без того мутную воду, ничего не происходит кроме того, что вода остается мутной.
Полностью текст книги «144 падежа русского языка» ЗДЕСЬ
💰 Поддержать автора 💵
Другие книги автора по ссылкам:
ಊ Назови мне источник
🆓 бесплатно (нельзя скачать)
💵 платно (можно скачать)
ಊ HOMO reactus: человек безумный
🆓 бесплатно (с цветными картинками, нельзя скачать)
💵 платно (с серыми картинками, можно скачать)