Найти тему
CarExpert.ru

Отзыв владельца нового Volkswagen Polo 1.4 TSI

Оглавление

Всем привет! Сменил я Polo на Polo :) Древний Polo-хэтчбек 2005 года, который мне пять лет назад остался от отца, был продан прошлой зимой. Я подумывал о покупке Polo-седана. Но потом решил дождаться нового поколения, которое должно было выйти (оно и вышло) в кузове "лифтбек". Большой багажник это хорошо, но если еще и большой проем - лучше вдвойне. Владельцы хэтчей и универсалов это знают.

Volkswagen Polo Liftback
Volkswagen Polo Liftback

Поскольку деньги на покупку машины откладывались давно, я решил ни в чем себе не отказывать и взял топовую версию Exclusive с топовым же мотором 1.4 TSI и роботом DSG. Эйфория, конечно, после покупки присутствовала. После 15-летней тачки ездить на машине, где есть приборная панель "на цифре" и мультимедиа - это прям круто.

Со страховкой и допами цена вышла около 1,2 миллиона. Недешево для Polo. Но за эти деньги машина упакована очень хорошо: диодные фары с хорошим светом, парктроники, климат, датчики света и дождя. Обогревы сидений, зеркал и лобового стекла. У медиасистемы 8-дюймовый экран, картинка хорошая, сенсор работает четко. Приборная панель непривычная (поначалу), но нарисована хорошо. Есть камера заднего вида, она выезжает из-под значка VW сзади. Тут изображение могло быть и лучше, но зато есть разметка.

Динамика нескучная, на свои 125 лошадиных сил движок едет прилично, турбояма "снизу" почти не ощущается. Робот работает четко, только в пробках во время обкатки подергивался, но потом то ли я к нему приноровился, то ли он ко мне. В общем, сейчас не замечаю каких-то косяков в его работе. Шумоизоляция хорошая, возможно, только со стороны арок не очень, но это если уже придираться. Руль держать приятно: здорово сделан.

Места в салоне много. Есть куда девать и ноги, и локти, и голову :) Причем, на задних сиденьях тоже. Единственное: я бы сделал более жестким поясничный подпор у сиденья водителя. Он не регулируется, а спина устает, если за рулем провести четыре часа подряд (дольше я пока не ездил). В остальном все удобно.

Багажник, как я уже говорил - одно из главных достоинств этой машины. Он огромный, а если учесть еще и большой проем (крышка здесь поднимается вместе со стеклом, как у Skoda Rapid), можно сказать, что отсек очень практичный. Неприятный нюанс: за дворник на заднем стекле пришлось доплачивать 3 тысячи. Бред. Предлагали еще доплатить за 12-вольтовую розетку, но я не стал.

Подвеска скорее жесткая, чем мягкая, но к этому я еще по своему старому Polo привык. Не любит спящих полицейских, особенно этих мелких - то ли металлических, то ли резиновых. Один раз я зазевался, получил такой тычок, думал, машина развалится. Клиренс не самый большой, можно оцарапать бамперы о бордюры. Под брюхом пару сантиметров ест трос "ручника", который как-то стремно свисает у задних колес.

Сейчас на одометре 5000 километров, проблем нет. Расход топлива снизился после обкатки где-то на литр на сотню. По чекам на заправках пока не замерял. Комп показывает на трассе 5,5-6 литров, город 8-9. То есть расход весьма приемлемый. Бензин о паспорту А-95, такой и лью. Пока нареканий к машине нет, в основном положительные эмоции.

Достоинства VW Polo 1.4 TSI

  • Экономичный и тяговитый двигатель
  • Просторный салон, хорошо собран и оснащен
  • Удобная виртуальная приборная панель, мультимедиа с качественной картинкой (кроме изображения с камеры)
  • Огромный багажник с большим проемом, в спинке заднего кресла есть лючок для длинномеров

Недостатки VW Polo 1.4 TSI

  • Жестковатая подвеска
  • Экономия на спичках в топовой комплектации (задний дворник за доплату)
  • Не очень удобная спинка водительского кресла (лично для меня)

Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о Volkswagen Polo 1.4 TSI прислал Олег из г. Санкт-Петербург

Также читайте на нашем канале тест-драйв нового Volkswagen Polo.

Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.