Примечательный падеж отвечает на вопросы: «К кому?», «К чему?».
Примеры употребления: «К чему относится это примечание?», «К чему сделана эта приписка?», «К чему это дополнение?», «К кому относится твое высказывание?», «К кому направлено твое сообщение?».
Этот падеж широко употребляется в научных сообществах (особенное исторических и теологических) и в индийском брахманизме.
Восточная философия основана на традиции толкований древних космогонических произведений типа Ригведы, Яджурведы, Самаведы, Атхарваведы, Упанишад, Махабхараты, Рамаяны,Бхагавад-гиты, Пуран, Дхарма-шастры, Вайшнавских и Шиваитских гимнов, Рамачаритаманасы, Гитаговинда, книг Рамануджачарьи и других.
Толкования к древним индийским текстам аналогичны российским сборниками «Комментариев к законам». Законы настолько непонятны, что их толкование превышает по объему сами законы в десятки раз.
То же касается древних индийский и иудейских текстов. Самих текстов не очень много, а вот комментарии к ним превышают по объему исходные тексты в сотни раз. Причем не все комментаторы комментируют исходные тексты. Некоторые «комментаторы второго поколения» комментируют «первичных комментаторов». На второе поколение «огрызаются» комментаторы из «третьего поколения». И так далее.
Контент-анализ крайних текстов показывает, что степень удаления по времени комментария от времени написания комментируемого текста прямо пропорционально смысловому отдалению от исходного текста. Чем больше совокупных авторских листов комментариев, тем меньше в них исходного смысла комментируемого произведения. Первые 20 процентов комментариев совокупно на 80 процентов близки по смыслу к комментируемому тексту. Следующие 20 процентов на 80 процентов состоят из оспаривания первых 20 процентов комментаторов. Оставшиеся 60 процентов не имеют отношения к исходному тексту, они оспаривают даже не мнение «второй двадцатки» комментаторов, а сам факт их существования и наделяют предыдущих нелицеприятными терминами.
Недавно было опубликовано исследование представителей несиликоновой долины, которые обрабатывают массивы данных по старинке, без алгоритмов, путем погружения и осмысления. Исследователи пришли к парадоксальным выводам. Любой космогонический миф, философская или религиозная школа со временем вырождаются. На закате жизни школы (течения, направления) оказывается, что количество совокупных комментариев к исходному тексту (принципу, основанию) составляет 99% от размера исходного положения (труда, диссертации).
Фактически, ни одна школа не умирает своей смертью. Любая школа умирает, будучи похороненной под «мусором последователей». Но самый забавный, необъяснимый факт заключается в следующем.
«Крайние комментарии» (комментарии последних последователей затухающего направления) являются практически одинаковыми для различных школ и направлений, независимо от изначальных оснований школы.
Этот парадокс пока никто не может объяснить исчерпывающе.
Две крайних точки зрения выглядят так:
- последнее слово независимо от школы всегда остается за одними и теми же людьми, которые упорно и настойчиво говорят «ни о чем»;
- все различия и разночтения в любой отрасли знания являются кажущимися, иллюзорными, неистинными.
История приписок и переписок истории занимает тома истории. Все наши представления о прошлом являются «сочинениями на заданную тему», заказанными многочисленными управителями, имевшими доступ к писцам и имеющие чем заплатить за перепись и допись.
Именно этим и объясняется захват светской власти религиозными деятелями. Дело в том, что в стенах монастырей, сект, лож столетиями аккумулировались деньги и компромат всех на всех.
Записки, дописки, переписки, летописи, хронологии, трактаты, которые называют «историей», превышают объем «комментариев к законам», законодательных актов, материалов дел судебных систем всех развитых стран.
Этот парадокс пока также не объяснен. Дело в том, что люди ежедневно сотнями строчат судебные иски и подметные письма. Не понятно, почему они не могут превысить объем исторических фальсификаций.
Полностью текст книги «144 падежа русского языка» ЗДЕСЬ
💰 Поддержать автора 💵
Другие книги автора по ссылкам:
ಊ Назови мне источник
🆓 бесплатно (нельзя скачать)
💵 платно (можно скачать)
ಊ HOMO reactus: человек безумный
🆓 бесплатно (с цветными картинками, нельзя скачать)
💵 платно (с серыми картинками, можно скачать)