Найти тему

ВЫРВАТЬ БЫ НЕКОТОРЫМ МАРКЕТОЛОГАМ ЯЗЫКИ


Знаете, какую фразу я чаще всего повторял, когда однажды решил глубоко разобраться в маркетинге, и посещал различные тренинги и курсы на эту тему? «МНЕ НЕ ПО-НЯТ-НО!» К этой фразе про себя я обычно прибавлял что-нибудь матерное. Я думал: «Какого хрена все эти крутые маркетологи говорят на каком-то своем, понятном только им языке?! Специально, чтобы их никто больше не понял?! Или они просто хотят покрасоваться передо мной своим умом?!»

Только зачем мне все их сакральные знания, если пользы он них мне, как владельцу бизнеса, ноль?! Иногда складывается ощущение, что владельцы бизнесов и «профессиональные маркетологи» живут на разных планетах. Какие вопросы интересуют обычно владельцев бизнеса? Примерно такие:

• Как мне привлечь больше клиентов?
• Как мне поднять цены на мои услуги?
• Как мне увеличить количество сделок?
• Какую рекламу мне запустить, чтобы она приносила доходы, а не расходы?

Что на это обычно отвечают маркетологи? Примерно следующее:

• Владелец: «Как мне привлечь больше клиентов?»
Маркетолог: «Привлечению клиентов способствует диверсификация релятивных и актуальных сорсов».
Перевожу с идиотского на русский: «Хотите клиентов, постарайтесь начать получать деньги из разных источников».

• Владелец: «Как мне поднять цены на мои услуги?»
Маркетолог: «Поднятие цен прямо когнитивно отсутствию фрустрационных процессов в потоковом мышлении оунера».
Вновь перевожу с идиотского на русский: «Если желания владельца не совпадают с его возможностями, цены поднимать сложно».

• Владелец: «Как мне увеличить количество сделок?»
Маркетолог: «Для увеличения количества сделок особенно актуален фандрайзинг». Перевод с идиотского на русский: «Хотите больше сделок, привлекайте больше денег со стороны. Может, поможет, но это не точно».

• Владелец: «Какую рекламу мне запустить, чтобы она приносила доходы, а не расходы?»
Маркетолог: «В рекламе можно реализовать одну из апдейт-концепций: спид-пушинг, либо слоу-даунинг». Если охота, сами переводите эту галиматью.
Владелец: «Иди в Ж..пу! Ты уволен нахрен!»

И вот таким языком разговаривает абсолютное большинство «профессиональных маркетологов» и людей, которые обучают этому ремеслу. Мне иногда кажется, что на большинстве курсов по маркетингу обучают не тому, как эффективно продвигаться и рекламироваться, а как говорить на этом ужасном сленге.

Я лично примерно полгода переводил полученные знания с «умного» на русский, чтобы разобраться и понять, как и что работает. А потом еще долгое время тестировал все советы, технологии и рекомендации на практике, чтобы понять, что из всего, что я услышал, имеет практическую пользу. А вы часто встречаетесь с подобным идиотским языком?

Хорошего дня!
Александр Синютин
http://синютин.рф

#БизнесШколаАлександраСинютина
#АлександрСинютин #ТренингиСинютина #обизнесеисчастье #бизнестренер #бизнестренинги