Всем привет!
Возможно вы наслышаны о таких продуктовых сетях как «Светофор» или «Да!». Они себя называют «жёсткими дискаунтерами» и продают товар по очень низким ценам.
О качестве товаров вы можете даже знать. В сети много фотографий и видео о том как люди ходят в эти магазины и удивляются низким ценам. При этом не так много людей, которые говорят из чего эти продукты делаются.
Но в России такая ниша магазинов оказалась востребованной и поэтому еще одна крупная торговая марка запустила свою сеть с дешевыми товарами.
Назвали новую сеть «Чижик» и первый магазин откроется в Москве. И это удивительно, обычно такие сети начинают расти из регионов и добираться к столице только в самом конце. Но нет, старт начался в Москве.
Сеть создали те же самые люди, которые управляют «Пятерочкой» и «Перекрестком».
Новая сеть с дешевыми товарами создается вынуждено. Глава продуктовых магазинов, которых я упомянул выше, заявил, что ситуация в стране продолжиться ухудшаться, поэтому такие «дискаунтеры» будут востребованы.
Магазин под названием «Чижик» будет работать в пилотном формате на севере Москвы. И может стать главным конкурентом такой же сети как у «Магнита», который называется «Моя цена».
В общем все продуктовые сети бросились занимать нишу с самыми дешевыми товарами с не очень хорошим качеством. Но люди готовы в них идти и закупаться.
Что скажете? Это нормальное явление, что ультра-дешевых магазинов становится больше или это просто новая ниша?