Такова суровая статистика. Как использовать эту информацию для увеличения внимания к продукту?
- 68% юзеров считают, что короткое видео — идеальный способ узнать о продукте или услуге.
- 96% смотрят видео с объяснениями.
- Всего 6 секунд достаточно, чтобы понять и запомнить рекламное сообщение.
- 95% информации останется в голове у зрителя.
- 87 % маркетологов предпочитают видео, как инструмент. В прошлом году их было на 23 % меньше. Кстати, потребители используют видео непосредственно во время шоппинга. Они смотрят видео обзоры на товары стоя перед ними в магазине.
В Instagram тоже отличная статистика. 1 из 4 зрителей сделал покупку после просмотра сторис в Instagram. 51 % маркетологов используют видео в сети для продвижения.
По данным Animoto, Socialmediaweek и блога Instagram, Google.