Найти в Дзене

Последнее прощание. Не открывай дверь.

Бывает так в жизни, что мы теряем дорогих нам людей, не сказав им всего, чего так хотели. Не сказали еще раз, что мы очень любим их. И нам начинает казаться, в мимолетных знаках, что наши родные пришли попрощаться с нами, перед тем, как навсегда покинуть мер живых людей. Но бывает так, что зло пытается съиграть на наших чувствах и пролезть в наш мир используя наших родных и наше желание с ними попрощаться в последний раз...

Света сидела у себя в комнате на кровати. Ни чего не делала – не переписывалась с подругами, не слушала музыку, просто сидела и смотрела в пол. За дверью постоянно кто-то шумел, о чем-то без конца разговаривал. Светина бабушка постоянно плакала, местами срываясь прямо в истерику, кто-то за дверью пробовал ее успокаивать. У Светы сегодня умерла мама. Казалось, что это просто не удачная серия в любимом сериале, или неудачный поворот в компьютерной игре и сейчас просто загрузимся, и все исправим. Но нет, этого не будет. Все конечно знали, что мама Светы тяжело больна, но все должно было закончиться не так! Новые лекарства вроде бы начали помогать эффективнее, и женщина проводила в постели все меньше времени. Все же было хорошо! А теперь Света осталась одна со своей старенькой бабушкой. За дверью еще долго кто-то ходил и разговаривал. Когда же все стихло, в комнату к Свете вошла бабушка и тихо села рядом с ней на кровать. Бабушка уже не плакала, но разговаривать не хотелось, да и не нужно было, все и так понятно. Бабушка не спеша начала наглаживать Свету по голове, тихо повторяя, что все будет хорошо…

Спустя ровно сорок дней, когда Света была на подготовительных курсах, ей позвонила бабушка и попросила срочно возвращаться домой – ей стало плохо. Света сломя голову помчалась домой. Когда она зашла в квартиру то там уже были врачи и колдовали над пожилой женщиной, лежавшей на диване в гостиной. Света жутко переживала, она точно не переживет, если еще и бабушки не станет! Но все было не так плохо и через несколько минут ситуация начала проясняться.

- Все хорошо Анастасия Сергеевна, но на три, может, четыре дня мы Вас заберем – произнося эти слова, молодой врач уже начал заполнять весь ворох необходимых для госпитализации бумажек.

- Ну надо – значит забирайте, мне болеть некогда – старушка на удивление выглядела бодро, на только насколько можно выглядеть бодро в семьдесят четыре года. У Светиной бабушки еще явно были планы на этой земле.

Анастасия Сергеевна даже дошла до машины скорой помощи на своих двоих, на троих, если считать клюку, несмотря на долгие и четные попытки положить ее на носилки еще в квартире. Света сначала хотела поехать с любимой бабушкой, но в итоге женщина ее отговорила, убедив, что сама справиться и уже через несколько дней вернется.

- Внучка моя, милая, я тебя очень прошу, ты тут аккуратнее, пока меня не будет – давала последние наставления Анастасия Сергеевна – на плите левая конфорка заедает, ты ее не используй. Покушать у тебя в холодильнике есть, если что, уж сама о себе позаботишься, вон какая взрослая уже. Если что, у меня в записной книжке в столе письменном телефон Веры Смородиновой. Ну, тетя Вера помнишь? Ты ей позвони, она поможет тебе. Ты извини меня, что бабка такая старая у тебя уже – бабушка улыбнулась своей любимой внучке.

- Я справлюсь бабуль – чуть не плача отвечала ей Света – ты не переживай. Я все знаю. Ты возвращайся поскорее – после этих слов все же слезы невольно покатились по щекам девушки. Но всего пара.

Блюстители клятвы Гиппократа начали торопить отправление экипажа, бабушка уже с помощью медика начала забираться в машину, как вдруг вспомнила очень важную вещь, которую забыла сказать Свете. Она резко развернулась назад и жестом подозвала Свету. Когда та подошла, Анастасия Сергеевна начала тихо говорить ей на ухо.

- Вот еще что, забыла сказать тебе! Сегодня у Люды сорок дней! Если вдруг тебе покажется, что она прощаться с тобой пришла – не верь, дверь не открывай, в дом не пускай – не она вовсе это!

После этих слов она поцеловала девушку в щеку и пообещав скоро вернуться и испечь пирожков с яйцом и луком, которые Света очень любила. Скорая уехала, а Света еще постояла минуту, переваривая последние слова бабушки: Прощаться?! Не она?! Что бабушка имела ввиду? Даже немного жутко стало от этих слов.

До вечера девушка развлекала себя сериалами и подготовкой к поступлению в институт. Под вечер уже засела в соцсети. Ей было не по себе, наверно она еще ни разу не оставалась одна на ночь, а тут еще не отошла после смерти матери, как в больницу забрали бабушку. Она хотела занять свою голову на эти четыре дня, что бы не думать о плохом.

Она уже собиралась готовиться ко сну, как зазвонил городской телефон. Сначала Света хотела проигнорировать звонок, так как, скорее всего не совсем понимала, как этот аппарат устроен, и это наверняка бабушку, а ее все равно нет дома. Но потом она поняла, что это могут звонить из больницы, а вдруг с бабушкой что-то случилось! Телефон трещал уже довольно долго, но кто-то очень настойчивый был на другом конце провода. Света сняла трубку.

- Алло! – спокойно произнесла девушка – Алло? Говорите, пожалуйста!

- Света, это ты? – раздался немного приглушенный женский голос в трубке телефона – как ты там милая?

Голос показался ей очень знакомым, но день выдался трудным, и она продолжала молчать, вспоминая, кому же он принадлежит. Но ей подсказали.

- Это мама… - ровным и спокойным голосом прервала догадки Светы женщина – так как у тебя дела?

Холод пронесся молнией по телу Светы. Мама?! Но как это возможно? Это чья-то тупая шутка? Через несколько секунд девушке все же удалось справиться с эмоциями и взять себя в руки.

- Моя мама умерла – холодно ответила Света – Я не знаю кто Вы, но…

- Я знаю милая! – женщина перебила Свету – Я просто хочу повидаться с тобой в последний раз, обнять тебя любимая моя девочка! Я звоню сказать, что скоро приду, так что ты не пугайся и дверку мне открой. Хорошо?

- Я не знаю, кто Вы, но Вы не моя мама, извините, мне пора! – голос девушки уже начал срываться, она быстро положила трубку телефона и села на стул, стоящий неподалеку. Чушь какая-то?! Просто чья-то отвратительная шутка! Света сходила на кухню и заварила себе чай. Решила, что ей теперь все равно не уснуть быстро из-за этого глупого звонка, да еще и страшно стало находиться дома одной. Света включила свет во всей квартире. Она решила, что пусть лучше ее убьет бабушка за счет за электроэнергию, чем она сейчас умрет от страха. Она тихо сидела пила чай и листала ленту новостей, когда раздался звон дверного звонка…

Сначала ее сковал страх. Она так и осталась сидеть за столом на кухне. В дверь позвонили еще раз. Света встала и тихо, на цыпочках подошла к входной двери, стараясь сделать так, что бы незваный гость не слышал ее. Она была на расстоянии примерно в метр до двери, когда из-за нее раздался знакомый голос:

- Светочка, открывай! Это мама! – прозвучал голос с лестничной площадки.

Света испугалась не на шутку. Она одна дома, ей некому помочь, а тут такое. Она стояла и не дышала, надеясь, что «мама» уйдет сама, не дождавшись ответа. Но нет.

- Я знаю, что ты там! Открывай скорее! – голос стал более настойчивым, даже возможно с нотками злости.

Света медленно прокралась к светящемуся колечку дверного глазка и медленно поднесла к нему глаз. И обомлела. Девушка едва устояла на ногах от переполняющей ее одновременно грусти и страха. Там за дверью, всего в паре метрах от нее стояла ее мама. Стояла она спиной к глазку, но это точно она 0 вот ее волосы, ее пальто, даже показалось, что пахнет ее духами. Света уже потянулась рукой к щеколде, как вдруг у нее в голове прогремели последние слова бабушки. Последние в смысле перед больницей, а не… Ну, вы поняли. Пальчики девушки замерли на шероховатой ручке дверной щеколды.

- Ну чего же ты ждешь мила? Открой скорее мне дверь! – продолжала просить Светина мама.

- Мам… Прости я не могу открыть… Не могу. Бабушка сказала, что если ты придешь, то это будешь не ты! Прости, я не могу – Света начала плакать. Рука уже была готова отодвинуть щеколду, повернуть замок и открыть дверь. Но Света знала, что ее бабушка ее никогда не обманет и не обидит – Я не могу тебе открыть…

С лестничной клетки начал доноситься тонкий женский плачь. Сердце Светы сжалось до размеров этого самого дверного глазка, в который она смотрела.

- Открой доченька, прошу тебя! Я обниму тебя и уйду, мне идти уже надо – умоляла женщина – Милая моя…

- Я не открою. Прости меня, не открою… - Света смотрела на мамин затылок и горько плакала.

Внезапно женщина перестала плакать. Но если бы Света прислушалась, она могла бы услышать тяжелое дыхание разгневанного человека.

- Значит, не откроешь!!! – Почти криком ответила женщина, чем вновь напугала Свету – МЕРЗКАЯ ДРЯНЬ!!!

Светина мама повернулась к глазку лицом. Девушка завизжала от страха и отпрыгнула от дверного глазка как будто ей в глаз брызнули кипятком. Она плотно зажмурилась, а руками зажала себе рот. Начали раздаваться почти нескончаемые звонки в дверь. Существо, что стаяло за дверью выглядело точь-в-точь как покойная мама Светы, только у него не было глаз. Вместо них были глубокие черные впадины.

- ОТКРЫВАЙ МЕРЗКАЯ ДРЯНЬ!!! – Существо продолжало звонить в звонок и барабанить во входную дверь. Голос стал очень грубым и совсем не похожим на мамин.

Нервы Светы не выдержали, и девушка потеряла сознание. Всего происходящего, казалось бы ни кто не замечал. Как будто ни чего не было. Света нашла себя там же на полу в коридоре рано утром. Солнце уже встало. Она все быстро вспомнила и посмотрела в сторону входной двери. Было тихо. Девушка подошла и посмотрела в дверной глазок – ни кого. Весь день она провела дома, пытаясь убедить себя, что это был всего лишь сон.

Через четыре дня вернулась Анастасия Сергеевна, в полном здравии. Жизнь начинала возвращаться в свое русло. Света решила не пугать свою бабушку и ни чего ей не стала рассказывать. В день возвращения бабушки из больницы, они сидели и пили чай на кухне. Бабушка травила больничные байки собранные ей за четыре дня. Вдруг на карниз за окном сел белый голубь. Света посмотрела на него – до чего он был красив! Птица пару раз стукнула клювом в окно, посидела еще несколько мгновений и быстро взмыла куда-то в небеса. Света улыбнулась, а умудренная жизненным опытом бабушка ни чего не сказала, только молча покачала головой.