Ну что друзья, этим летом 2020г. я обзавёлся мотоциклом, а именно китайско-российским детищем под названием Рейсер Турист. Решил немного рассказать о своих мыслях по этому поводу. Но, всё по порядку. Итак...
Выбор был достаточно долгим. Дело в том, что до сих пор я не владел мотоциклом и, по факту - опыта вождения совсем не имею. Был соблазн взять сразу хороший японский б/у аппарат, но всё то, что мне довелось увидеть собственными глазами и осмотреть - совсем не внушало оптимизма. Не хотелось садиться на заперженные сидушки, хозяева которых ищут кому бы одеть на голову этот старый хлам. Сладкие речи о том что всё "стОит копейки в любом гастрономе", так же не подействовали на меня, как и попытки убедить что "там ремонтировать нечего, за 5 минут можно всё сделать". Если так, то почему я вижу перед собой обшарпанный рыдван, а не сверкающего железного коня??? Единственный б/у аппарат который мне реально понравился - это итальянский Aprilia Pegasus, пригнанный откуда-то из Европы в Россию, а из России уже в Дагестан. Но, перекуп отказался мне отдавать его в рассрочку, несмотря на залог в половину стоимости и то, что я согласен был оставить мот у него на базе до полного выкупа. Да и ценник в 200тыс.руб., для меня - как для начинающего мотолюбителя показался слишком уж высоким для старта. Ведь ещё предстояло вложиться в экипировку, что уже делало моё увлечение не совсем разумным. Теперь о мощностях. Моя цель - это научиться нормально ездить на мотоцикле, получать удовольствие от неспешных прогулок по грунтовым дорогам и степи, иногда выезжать на дачу и рыбалку по просёлочным дорогам. Носиться по шоссе или заезжать в город - я не планирую, от слова совсем. Поэтому и остановил свой выбор на малокубатурном и маломощном Туристе. Хотя, думаю что мощности вполне хватит объездить весь наш Горный Дагестан и не страдать при этом.