Найти тему
AUTOHIS

Skoda Octavia RS 245-6 месяцев испытаний и 8 фактов

С концом лета кончилось что-то еще. Наш дальнемагистральный тест Skoda Octavia RS 245. Что мы узнали и сколько миль мы проехали?

Skoda Octavia RS версии 245 гостила в нашей редакции в течение шести месяцев. Всем она понравилась, потому что в итоге она совмещала практичность со спортом, но увы-все когда-нибудь заканчивается.

И так закончился наш тест на дальние расстояния. Вот 8 вещей, которые мы узнали во время теста.

1. SKODA OCTAVIA RS ПОБЕЖДАЕТ НА СВЕТОФОРЕ

Наш экземпляр имел 245 л. с. и 370 Нм крутящего момента. До 100 км/ч Octavia RS разгонялась всего за 6,6 секунды и максимум могла проехать 250 км/ч. И эти 6,6 секунды до 100 км/ч, а до 70 км/ч, возможно, еще гораздо меньше, позволяли выигрывать поединки на большинстве перекрестков. Пока на горизонте не появится Golf GTI или что – то более быстрое, Octavia RS всегда впереди-если, конечно, мы этого хотим.

2. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА OCTAVIA RS НЕ ЗВУЧИТ... В ОТЛИЧИЕ ОТ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

В Skoda Octavia RS, как и в других более быстрых автомобилях группы Volkswagen, был применен так называемый Soundaktor, то есть искусственный звуковой генератор. Нам это не понравилось – потому что внутри очень шумно в режиме RS, а снаружи ... практически ничего не слышно.

Это настолько странно, что мы тестировали версию 245, то есть более мощную, преемника 230. А перед подтяжкой лица Skoda Octavia RS 230 „стреляла " аж приятно. То же самое произошло с Golf GTI после подтяжки лица. И поэтому Octavia RS потеряла немного этого спортивного характера.

3. ПОВТОРЯЕМ-SKODA OCTAVIA RS ПРОСТОРНАЯ!

Невозможно пройти мимо количества места в Октавии равнодушно. Он просто вмещает все. Дети, взрослые, багаж, мебель. А это еще не универсал!

4. OCTAVIA RS РАБОТАЕТ НА ДЛИННЫХ МАРШРУТАХ

Мы тестировали версию без подвески DCC, и, по общему признанию, подвеска не слишком жесткая. Он приятно упругий, но тем не менее позволяет проехать до 1000 км за один день и не чувствовать особой усталости.

5. НА 200 КМ/Ч SKODA OCTAVIA RS ПО-ПРЕЖНЕМУ СТАБИЛЬНА

Octavia RS до 200 км / ч разгоняется очень быстро и даже на этой скорости еще не теряет устойчивости.

Может быть, это заслуга спойлера?

6. МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА НЕ ВСЕГДА РАБОТАЕТ

Во время одной поездки мультимедийная система начала отключаться, но это все проблемы, с которыми я столкнулся.

Поскольку я использую Apple CarPlay, я не использовал заводскую навигацию Skoda – однако я предпочитаю Google Maps или Waze с предварительным просмотром живого трафика.

7. ИНТЕРЬЕР OCTAVIA RS ПО-ПРЕЖНЕМУ ВЫГЛЯДИТ КАК НОВЫЙ

Octavia RS мы отдали с пробегом более 27 тыс. км. За это время нам ни разу не пришлось регистрироваться в сервисе – кроме плановой замены шин и масла.

В интерьере не видно следов использования. Кожа все еще тусклая, швы не порвались, складывание материалов все еще находится на том же уровне.

8. К ЭТИМ ПРОЖЕКТОРАМ МЫ, НАВЕРНОЕ, УЖЕ НЕ ПРИВЫКНЕМ.

Прошло некоторое время с момента запуска полифтовой Октавии, но мы все еще не можем привыкнуть к этим общим прожекторам. В RS они выглядят немного лучше, благодаря темным интерьерам, но я думаю, что это исправит только новое поколение.

РЕЗЮМЕ ТЕСТА SKODA OCTAVIA RS

Skoda Octavia RS, особенно в версии 245, - это быстрый спортивный автомобиль. Это не слишком сложно, не слишком громко, и в основном это просто более быстрая Октавия, которая дает гораздо больше удовольствия в поворотах.

И этот характер, как автомобиль для повседневного вождения, очень пришелся нам по душе. Нельзя не любить эту машину. У нее есть свои недостатки, но у какой машины их нет?

-2

Авто
5,66 млн интересуются