Найти тему

КАК ДОБИТЬСЯ ВЫСОКОЙ КОНВЕРСИИ... (Часть 1)

Оглавление

или каким должен быть продающий лендинг?

Здесь мы не будем обсуждать всякие "фишечки" и мелкие хитрости. Да они работают, но это небольшая капля в море маркетинга и веб-разработки. По-настоящему изменить ситуацию могут только основы, ведь если строить дом на некачественном и хлипком фундаменте, то красивый сайдинг или роскошные карнизы не спасут ситуацию.

Так что сегодня поговорим о том, какой должна быть структура лендинга с высокой конверсией.

Да, спасибо аналитикам, которые развеяли миф о том, что не бывает идеального рецепта лендинга.

-Подожди, ты хочешь сказать, что теперь это не творческая работа, а холодный расчет?
-Именно!

Но не спешите радоваться, это вовсе не облегчает всем работу, а даже наоборот нужно проводить подготовку перед созданием сайта, а именно:

  1. Проанализировать вашу нишу и конкурентов;
  2. Выявить ожидания, стереотипы, страхи, боли и возражения целевой аудитории;
  3. Разделить целевую аудиторию на сегменты и определить их критерии выбора.

Кстати, эти 3 пункта пригодятся вам и в дальнейшем в вашем бизнесе.

После тщательного анализа перед нами стоит самый важный вопрос, от которого будет зависеть наша структура лендинга:

"На каком этапе находится наш потенциальный клиент?"

-Подожди, что? Какие еще этапы?
-Сейчас поясню!

Каждый уважающий себя маркетолог знаком с "Лестницей Ханта", которая состоит из 5 ступенек(5 этапов готовности клиента купить ваш продукт). Чтобы было проще понять разберём это всё на примере автосервиса.

1 Этап - Отсутствие проблемы.

Это та часть потенциальных клиентов, которые купили новую машину и не знают, что она может сломаться, если её периодически не обслуживать, и чтобы привлечь таких клиентов нужно донести им эту мысль и накалять атмосферу с первой фразы, объясняя, к чему может привести несвоевременное обслуживание автомобиля.

2 Этап - Проблема есть, решения нет.

Люди знают, что необходимо своевременно обслуживать автомобиль, но думают, что это можно сделать только самому в гараже. Покажите им решение их проблемы.

3 Этап - Есть решение, сравниваем варианты.

Если вы не продаёте что-то новое и уникальное, то как правило ваш клиент уже на этом этапе, Здесь необходимо наглядно показать клиенту плюсы вашего автосервиса в сравнении с самостоятельным обслуживанием и "дяди Васи в гаражах".

4 Этап - Выбор продукта.

Покупатель определился, что хочет провести обслуживание в автосервисе, но нет доверия ни к одной из представленных, поэтому тут вам нужно показать ваши преимущества с первой минуты попадания на сайт, добавить блок примеров ремонтных работ и т.п.

5 Этап - Уверенность и намерение.

Это клиенты, которые ищут в интернете конкретную компанию "Ваш автосервис" и всё что им нужно - это максимально быстро получить ваши контакты, чтобы оформить заказ.

Продолжим наш разговор и приведем пример рабочей структуры в следующем посте.

#сайтподключ #продающийсайт #созданиесайта #сайтвизитка #landingpage #интернетмагазин #продвижениесайта #seo #cms