Сейчас практически любая ниша начинается либо с сайта, либо с аккаунта в социальной сети.
Но так ли быстро можно получить первую прибыль, зарегистрировав компанию в знаменитой социальной сети. Безусловно можно, но здесь появляется вопрос, сколько первый клиент будет стоить начинающему предпринимателю.
Мы не говорим, что там ловить нечего. Нет. Мы говорим о том, что это либо игра в долгую с построением бренда компании, либо быстрый результат, но с большими финансовыми вложениями.
На текущий момент Instagram насчитывает 59,4 млн человек! И это только в России. В связи с этим социальная сеть считается самой масштабной online площадкой. Telegram к этому моменту набрал всего 30 млн пользователей в нашей стране, таргетированной рекламы нет, контекстной рекламы нет, stories и, полюбившихся всеми, масок тоже нет.
Несмотря на это, площадка все таки проигрывает мессенджеру Дурова... Если мы говорим о том, где выгоднее продавать с точки зрения конверсии и инвестиций в маркетинг.
Instagram VS Telegram:
Аудитория: Несмотря на возрастные ограничения, в первом много некачественной аудитории: школьники, боты, заброшенные аккаунты и прочие бесполезные, как клиенты, единицы. Во втором вы получаете 95% живой платежеспособной аудитории в возрасте от 18 до 35 лет.
Охваты: из-за огромного потока различного контента, охват вашего поста в соц. сети увидит всего около 7% ваших подписчиков. В то же время в мессенджере вы получаете от 60% до 80% пользователей вашего канала.
Инструментарий: в первом инструментами продаж является контент в постах и Stories, а также правильная его последовательность, а во втором, помимо контента, продажи могут быть автоматизированными за счет чат-ботов, выстроенных внутри воронок продаж и внедренных недавно инструментов для заказов и оплат.
Выводы: неадекватный тот, кто скажет, что в Instagram нет продаж. Безусловно, с точки зрения рекламных инструментов — это один из самых эффективных каналов для любого бизнеса благодаря, как минимум, таргетированной рекламе, которая бьет точно в целевую аудиторию.
Но если вы только запустились или планируете выводить продукт на рынок без, уже закрепившегося на рынке, бренда, то маркетинг в мессенджере принесет результат быстрее и с меньшими вложениями за счет:
1. Качества и платежеспособности аудитории.
2. Почти 100% конверсии просмотра постов подписчиками канала.
3. Адаптированных инструментов для заказов и оплат.
4. Возможности внедрить автоматизированную воронку продаж с помощью чат-ботов.
Именно поэтому канал на 1 000 пользователей может принести больше продаж, чем аккаунт на 100 000 подписчиков.
Конечно же для полноценного маркетинга необходимы оба инструмента, так как один прекрасно дополняет второй.
А как в связке максимально использовать самую масштабную социальную сеть и наиболее эффективный мессенджер мы расскажем в следующей статье...
Подписывайтесь на канал и следите за обновлениями!