Как я уже писала раньше, за время работы в #Emirates у меня были разные полеты, но самые интересные, хоть и сложные - это multi-sektor, когда от времени вылета из Дубая и до возвращения проходит 5 суток. Эти рейсы являются дальнемагистральными.
У меня было два варианта такой смены:
1. Вылет из Дубая в Австралию, затем перелет в Новую Зеландию, возвращение в Австралию, а потом уже полет к месту дислокации компании.
2. Эмираты-Австралия-Сингапур-Эмираты.
Перед такими рейсами и после них в обязательном порядке нам предоставляют 2 дня отдыха, в течение которых мы не можем уезжать никуда из Дубая.
Как-то в одном из комментариев меня спросили, а как проходят длинные перелеты, ведь за время перелета столько всего может произойти.
Действительно, перелеты длинные, но для бортпроводников время проходит быстро. Ведь летаем из Дубая в Австралию на #boeing 777 или на #двухпалубных лайнерах #А380
В зависимости от типа самолета пассажиров в трех классах 364 или 525 человек, каждому из которых нужно уделить внимание, все без исключения должны чувствовать себя желанными гостями авиакомпании.
Еще до начала полета, при подготовке к рейсу всегда смотрю на специальном портале для экипажа информацию о том какая загрузка рейса, сколько будет детей и какого они возраста, сколько и какой заказано еды.
Всего работают во время рейса, например в А380, 23 бортпроводника: 8 - в эконом классе, 8 - в бизнес классе, 3 - в первом классе, а еще 4 старших бортпроводника. Вот такая команда. Представляете, как нас много сразу выходит с рейса в аэропорт, сложно нас не заметить.
На брифинге (как он проходит укажу ссылку ниже) нам распределяют зоны ответственности в зависимости от периода работы стюардессой, т.е право выбора у тех кто имеет больший опыт работы.
(более подробно писала об этом в статье "Как мне распределяют работу и время отдыха в Emirates".)
Я считаю, что это и правильно. Список членов экипажа известен до начала рейса, в нем фамилии сотрудников расположены по нисходящей: от самых опытных и долго работающих до тех, кто только закончил колледж. И в зависимости от того, как близко твоя фамилия находится к концу списка бортпроводников, тем меньше у тебя остается вариантов выбора зон ответственности, времени отдыха во время полета. Зато никаких исключений из правил, больше работаешь - больше получаешь "плюшек".
Перелет из Дубая в Сидней составляет 13 часов 50 минут.
Сервис начинается практически сразу после набора высоты самолетом и сигнала "отстегните ремни".
Всего за это время мы проводим сервис три раза, пассажиры получают завтрак, обед и ужин, правда вначале ужин, затем завтрак и обед. Вылет был всегда ночью.
Мы всегда можем подсказать из чего состоит то или иное блюдо, для этого нас знакомят с рецептами, по которым шеф-повара готовят еду.
А еще на кухне (в специальных боксах) в течение всего полета пассажиры могут самостоятельно в любой момент взять разнообразные закуски, воду, соки. Среди закусок - бананы, мюсли, шоколадки, крекеры и что-то типа хрустящих мини хлебцов, очень вкусных и с разными вкусами. Практически вся продукция австралийская, так что ее мало где можно найти даже в Дубае.
Мы можем питаться как едой для пассажиров эконом или бизнес класса, так и специальной едой, которая предназначена для членов экипажа.
И уже после первого сервиса половина команды отправляется отдыхать в специально отведенные помещения. Вторая половина бортпроводников будет отдыхать через 6-7 часов от начала рейса.
Время отдыха на этом рейсе составляет 3,5 часа. Можно просто отдохнуть, посмотреть какой-нибудь фильм, почитать. Я предпочитаю поспать, чтобы по прилету быть готовой к походу в город за порцией новых впечатлений.
После прилета в Сидней, мы направляемся в отель для отдыха. Едем туда на автобусе. Спустя сутки вновь работаем тем же составом.
Теперь уже перелет в Новую Зеландию в аэропорт Крайстчёрч, время в пути составляет 3 часа 15 минут. Полет считается коротким.
И вновь нам предоставлено время для отдыха теперь уже 36 часов. Мы живем в четырех-пятизвёздочных отелях в одноместных номерах.
В то замечательное время, которое было до марта этого года я старалась меньше времени проводить в отеле, а больше гулять, осматривать достопримечательности, ведь невозможно долго спать, если рядом столько интересного.
А после отдыха в Крайчерче обратный перелет в Сидней. Через сутки мы возвращаемся обратно в Дубай. Там небоскребы, жара и везде кондиционеры.
Ваша Стюардесса.
Буду благодарна за лайки, комментарии и рада новым подписчикам моего канала.
О том, как раньше летали и сколько длился полет можно прочитать
Раньше в самолетах были стулья и стюардессы грузили багаж. Теперь все изменилось.
Возможно Вам будет интересна статья о необычном рейсе
Самый необычный рейс Emirates.
Для сравнения предлагаю прочитать статью как проходил полет в Австралию перед закрытием границ.
А здесь об Аделаиде статья
Как летаю в Аделаиду, айда со мной