Век цифровизации – эту фразу привычно слышать нам со всех сторон. И с одной стороны в этом много плюсов. Не нужно лишний раз отрывать нашу любимую попу и идти. Много вопросов можно решить с помощью интернета и Электронной подписи:
V Открыть юридическое лицо или ИП
V Подписать платежи в банке
V Подать заявление в Вуз
V Подать заявление на различные субсидии
V Взять кредит и т.п.
НО нужно знать и про минусы. Люблю рассказывать реальные истории.
Организация не вела деятельность и сдавала, как и положено по законодательству «0» -ки. Сдавали всю отчетность на бумажном носителе. Считали, что электронная отчетность им не нужна.
И в один чудесный осенний день, решил директор, по какому-то внутреннему наитию и убеждению взять справку в налогом органе о состоянии расчетов по налогам. К его немалому удивлению увидел он в сиём документе задолженность по налогам размером с цифру в шесть нулей.
Выяснилось: недавно на организацию была оформлена электронная подпись – директор ни сном ни духом разумеется об этом. И от организации были сданы отчеты, как думаю Вы догадались – совсем не нулевые. На налоговом лицевом счете повисли минусом налоги.
Если бы у организации была настроена электронная отчетность, думаю эту ситуацию они бы увидели гораздо раньше. Пришли бы Требования о пояснении и т.п.
Что делать?
Срочно отозвать подпись, написав заявление в ФНС
Написать заявление в прокуратуру о мошеннических действиях.
Ситуация поправима, но очень неприятна.
Как избежать? Никуда не отправлять скан образ своего паспорта просто фото или сканом. Архивируйте документы и устанавливайте пароль на этот архив. Пароль не пишите тут же в сообщении. А сообщайте по телефону только тому человеку, кому непосредственно направляются эти документы.
Получайте подпись только в Аккредитованных центрах.
По всем вопросам Электронной подписи, электронной отчетности - звоните, пишите. Я и мои сотрудники будут рады ответить на Ваши вопросы.
Век цифровизации – эту фразу привычно слышать нам со всех сторон. И с одной стороны в этом много плюсов. Не нужно лишний раз отрывать нашу любимую попу и идти. Много вопросов можно решить с помощью интернета и Электронной подписи:
V Открыть юридическое лицо или ИП
V Подписать платежи в банке
V Подать заявление в Вуз
V Подать заявление на различные субсидии
V Взять кредит и т.п.
НО нужно знать и про минусы. Люблю рассказывать реальные истории.
Организация не вела деятельность и сдавала, как и положено по законодательству «0» -ки. Сдавали всю отчетность на бумажном носителе. Считали, что электронная отчетность им не нужна.
И в один чудесный осенний день, решил директор, по какому-то внутреннему наитию и убеждению взять справку в налогом органе о состоянии расчетов по налогам. К его немалому удивлению увидел он в сиём документе задолженность по налогам размером с цифру в шесть нулей.
Выяснилось: недавно на организацию была оформлена электронная подпись – директор ни сном ни духом разумеется об этом. И от организации были сданы отчеты, как думаю Вы догадались – совсем не нулевые. На налоговом лицевом счете повисли минусом налоги.
Если бы у организации была настроена электронная отчетность, думаю эту ситуацию они бы увидели гораздо раньше. Пришли бы Требования о пояснении и т.п.
Что делать?
Срочно отозвать подпись, написав заявление в ФНС
Написать заявление в прокуратуру о мошеннических действиях.
Ситуация поправима, но очень неприятна.
Как избежать? Никуда не отправлять скан образ своего паспорта просто фото или сканом. Архивируйте документы и устанавливайте пароль на этот архив. Пароль не пишите тут же в сообщении. А сообщайте по телефону только тому человеку, кому непосредственно направляются эти документы.
Получайте подпись только в Аккредитованных центрах.
По всем вопросам Электронной подписи, электронной отчетности - звоните, пишите. Я и мои сотрудники будут рады ответить на Ваши вопросы.