Найти тему
Онлайн не для всех

Что индустрия образовательных технологий должна знать о худших аспектах дистанционного обучения

Оглавление

Автор Кэти Буди Адорно

Моя мама впервые использовала iPad в августе этого года, когда ее 5-летний внук - мой племянник - принес его домой из школы. Гас - воспитанник детского сада, и его родители не могут позволить себе роскошь работать из дома, поэтому моя недавно вышедшая на пенсию мать стала его руководителем по образованию. У нее не было аккаунта Gmail, не говоря уже о знакомстве с Google Classroom. Наша семья превратилась в специальное подразделение поддержки ИТ по телефону. В запасной спальне - «учительской» нашей семьи - стена покрыта наклейками с учетными данными, расписанием мобильной доски и плакатом ручной работы со счетом до 100. Обеденный стол был переделан в классную комнату.

-2

Наш сценарий не уникален; это происходит в миллионах семей по всей стране. Моей семье повезло, что она смогла приспособиться и поддержать новую парадигму дистанционного обучения. Но это не относится ко многим другим - и теперь мы должны понять, как охватить всех учащихся с помощью этой новой парадигмы, независимо от обстоятельств.

В эти беспрецедентные времена ожидания в отношении технологических решений для образования как никогда высоки. Они должны соответствовать педагогическим стандартам опытных воспитателей, а также быть достаточно удобными для использования бабушкой и воспитанником детского сада за обеденным столом. Они должны элегантно интегрироваться - и при этом выделяться - из бесчисленного множества других инструментов, с которыми сталкиваются школы. А поскольку бюджеты сокращаются в период снижения налоговых поступлений, руководители школ вынуждены ставить во главу угла «необходимость иметь», а не «то, что приятно иметь». Решения в сфере образовательных технологий, в которые они инвестируют, должны решать их самые важные и насущные проблемы.

Это интересный парадокс: edtech никогда не был настолько распространен, и тем не менее потребность в качественных и актуальных решениях никогда не была столь острой.

Я основала LEANLAB Education, образовательно-инновационную лабораторию, базирующуюся в Канзас-Сити, после пяти лет обучения в классе и глубокого убеждения в том, что опыт школьных сообществ - родителей, учеников и учителей - имеет решающее значение для разработки революционных образовательных решений. Чтобы их голоса были услышаны, мы объединяем многообещающие инструменты с сетью пилотных школьных сообществ для совместной разработки решений.

-3

После заражения COVID-19 мы опросили более 700 родителей и учителей и провели 27 фокус-групп по всему Канзас-Сити, чтобы понять самые насущные проблемы в образовании. Что действительно нужно школам и семьям в этой новой парадигме? Наши данные выявили три критических области, нуждающихся в инновациях.

1. Социально-эмоциональное обучение

Мы находимся в эпицентре смертельной пандемии, экономического спада, движения за гражданские права и бурного избирательного цикла. Трудно быть человеком, не говоря уже о ребенке.

-4

Родители, учителя и администраторы одинаково беспокоились о благополучии детей. «Наши ученики, возможно, понесли потери и испытали экономические трудности в течение последних шести месяцев летних каникул и срочного дистанционного обучения», - сказал нам один администратор чартерной школы. «Мы ожидаем, что когда наши ученики вернутся в школу, у них возникнет несколько социальных и эмоциональных потребностей, и эти потребности могут быть непосильными для персонала».

Существует также явная проблема безопасности, поскольку дети по-прежнему остаются прикованными к своим домам. «Учащиеся не всегда могут общаться со взрослыми или сверстниками, которым доверяют, и имеют меньше возможностей сообщать о насилии / жестоком обращении в доме», - сказал нам другой администратор чартерной школы.

Как мы поддерживаем и вводим новшества в социально-эмоциональное обучение, когда мы так эмоциональны и так мало общаемся? Как мы можем помочь детям общаться со своими друзьями и взрослыми, которым доверяем? Как мы можем поддержать консультантов и социальных работников, пытающихся удовлетворить повышенный спрос на свои услуги?

2. Взаимодействие с семьей и опекуном

Второй самой большой проблемой, которую мы обнаружили, сразу после социально-эмоционального обучения, было участие семьи и опекунов. Родители, учителя и администраторы указывают на коммуникацию как на область, нуждающуюся в инновациях, и каждая группа предлагает уникальное понимание того, почему нынешние методы терпят неудачу.

Как воспитатели, так и учителя сказали нам, что они хотят, чтобы конференции и проверки были больше, чем оценки и дисциплинарные меры. Один администратор школьного округа сказал нам: «Я считаю, что если мы сможем изменить проблему участия родителей, мы сможем повысить успеваемость учащихся и снизить недисциплинированность учащихся».

Было предложено множество причин, а это означает, что существует множество возможностей для инноваций. В обследованных школьных округах мы обнаружили очень простые препятствия. В школах с низкими доходами номера телефонов и адреса, которые школа хранит для семей, не всегда точны. Язык представляет собой еще одну проблему, и не только для родителей, которые не говорят по-английски. Часто есть культурные пробелы, которые также необходимо преодолеть. Например, мы обнаружили, что уровень образования родителей имеет большее влияние на их подход к дистанционному обучению, чем их раса или социально-экономический статус. Родители с высшим образованием чувствовали себя более подготовленными, чтобы поддерживать своего ребенка дома, более комфортно пользоваться инструментами обучения и, соответственно, меньше беспокоиться об образовательном прогрессе своего ребенка.

Мы обнаружили, что независимо от обстоятельств, взрослые дома хотят участвовать, сохраняя при этом свою работу и обязанности. Подавляющее большинство из них (73 процента) сказали нам, что они хотят тратить от 1 до 2 часов каждый день, помогая своим детям с учебой.

Родители хотят иметь возможность общаться с учителями, но они не начинают на равных условиях. Им нужны более гибкие варианты, позволяющие более аутентично взаимодействовать. Нам необходимо уравнять правила игры для родителей, дать учителям возможность делиться убедительными отзывами об успехах ребенка и устранить препятствия для целостного общения.

3. Академическая успеваемость

В разгар всех этих потрясений мы не можем забыть один очень важный принцип: академическая успеваемость остается критически важной для будущих успехов учащихся, а также для выживания школ. Для родителей и опекунов, которых мы опрашивали, «успеваемость» их учеников была их главной заботой. Это было верно независимо от дохода, уровня образования, расы или географии.

Никто из нас не может позволить себе взять годичный отпуск без риска долгосрочных негативных последствий. По предварительным оценкам NWEA, «ученики вернутся осенью 2020 года с примерно 70% успехов в обучении чтению по сравнению с обычным учебным годом»; а по математике они прогнозируют, что учащиеся будут «почти на год отставать от того, что мы наблюдали бы в обычных условиях».

-5

В обследованных нами районах результаты государственного тестирования указывают на большие возможности для улучшения из года в год. Одна из администраторов чартерной службы была особенно обеспокоена снижением оценок ее школы по английскому языку, математике и естественным наукам. Хотя многие штаты приостановили тестирование в этом году, ее школа не может позволить себе терять почву под ногами, когда тестирование возобновится. «Возможность предложить учащимся интересные занятия в этих областях поможет улучшить результаты», - сказала она. «Эти области контента предлагают множество возможностей карьерного роста для наших будущих граждан».

Далее администратор добавил, что потребность в инновациях определяется не только заботой о будущем студентов; это забота о будущем самой школы. «Чартерные школы, не демонстрирующие значительного академического роста, сталкиваются с закрытием и невозобновлением чартера. Улучшение показателей позволит нам оставаться чартерной школой в районе Канзас-Сити», - добавила она.

Адаптивность - ключ к успеху

Если есть какая-то лучшая сторона для работы в секторе образования во время пандемии, так это то, что проблемы, о существовании которых мы знали все время, стали еще более очевидными. Дистанционное обучение только усугубило разрыв между родителями, учителями и учениками по расовому, экономическому и географическому признаку.

Но это также означает, что сейчас самое время использовать возможности и вводить новшества. Адаптивность - ключ к успеху. Инструменты и программы должны быть столь же эффективны при дистанционном обучении, как и в очном классе.

Решения могут не принести немедленного облегчения моей маме и освободить от повседневной головной боли, связанной с подготовкой детского сада на дому. Но фундамент, который мы закладываем сейчас, окупится на долгие годы.

Источник