Добро пожаловать на мой авторский канал "Авто mobil"
Надеюсь, что вам понравится моя статья и вы поддержите ее лайком.
В сегодняшней статье небольшой обзор комфортного компактвэна от General Motors – семиместного Chevrolet Orlando I – поколения, который продавался на отечественном рынке с 2011 года по 2015 год.
С точки зрения эксплуатации в российских условиях Orlando I – поколения получился достаточно удачным. Он оснащался простым в эксплуатации и ремонте бензиновым атмосферным четырехцилиндровым двигателем «Ecotec» объемом 1,8 литра, выдающим 141 лошадиную силу с максимальным крутящим моментом 176 Н*м при 3800 оборотах в минуту.
С ним в пару в базовой комплектации LS устанавливали привычную для российских автолюбителей пятиступенчатую механическую коробку переключения передач. Следующую по стоимости модель LT можно было купить еще и с шестиступенчатым «автоматом». Люксовая комплектация LTZ оснащалась только 6АКПП.
Заявленный производителем расход на этом силовом агрегате с разными коробками по паспорту составляет от 7,3 до 7,9 литра в смешанном цикле. Фактическое потребление бензина АИ-95 летом – 8,5 литра, зимой вырастает до 12,5 литра на 100 км.
Разгон до 100 километром в час примерно 12 секунд, что вполне неплохо для семейного автомобиля с не самым сильным двигателем.
В продаже на российском рынке была еще и дизельная модификация с 2,0 - литровым турбированным мотором мощностью 163 лошадиные силы и безальтернативным шестиступенчатым «автоматом».
Она пользовалась меньшей популярностью, поэтому было продано совсем немного таких машин. Этим объясняется и малое количество объявлений на вторичном рынке о продажах именно дизельной версии Orlando.
Chevrolet Orlando I – поколения создан на платформе GM Delta II, все модели компактвэна имеют только передний привод. Габаритные размеры: длина 4652 мм, ширина 1836 мм, высота 1633 мм, колесная база 2761 мм, снаряженная масса автомобиля 1684 килограмма.
Техническая начинка и внутренняя отделка салона достаточно скромные, но это и не удивительно для бюджетной модели. В базовой комплектации автомобиль оснащен 16 – дюймовымистальными дисками, бортовым компьютером, кондиционером, передними стеклоподъемниками с электроприводом, подогревом передних сидений, ABS и двумя подушками безопасности.
В модель LT добавили мультируль, электропривод и обогрев зеркал, задние электростеклоподъемники, систему стабилизации, боковые подушки и шторки безопасности.
Люксовые версии Orlando LTZ выглядят привлекательнее с круиз-контролем, двухзонной климатической установкой, кожаным салоном, мультимедийной системой с навигацией, парктроником и 17 – дюймовыми дисками.
Из недостатков пользователи отмечают:
повсеместное использование жесткого пластика, очень маркую ткань салона (необходимость покупки чехлов), не слишком качественную шумоизоляцию, неудобное расположение запаски (под днищем автомобиля) и медленный разгон, особенно с включенным кондиционером.
Средняя цена Chevrolet Orlando I – поколения 1,8 МТ составляет на вторичном рынке примерно 600 000 рублей.
Стоимость дизельной модификации 2,0 АТ в люксовой комплектации LTZ чуть дороже 750 – 800 рублей.