Найти тему
ОБО ВСЁМ

Зачем живёт человек, или в чём смысл жизни?

Оглавление

У каждого свой ответ

Векторов всего восемь, и они отличаются во всем, поэтому смыслы жизни у обладателей каждого вектора свои, типичные, обусловленные желаниями врожденного вектора.

Поэтому миллионы людей не задаются вопросами о смысле жизни, ибо для них ответ очевиден. Для зрительников это любовь. «Ну как можно жить без любви? - удивятся они. – Лишь любовь способна ответить на вопрос «зачем живёт человек?», и только влюбленный имеет право называться человеком!»

Для людей с анальным вектором это семья, дети, дом.«Как можно без семьи? Без семьи нет счастья и смысла в человеческой жизни!» - недоумевают они. Есть и такие, для которых смысл жизни в карьере, богатстве – это люди с кожным вектором. И еще есть люди с мышечным вектором, для которых хлеб всему голова. Вырастить хлеб, построить дом, посадить сады – вот зачем живёт человек.

Недосуг всем этим людям задумываться над вопросами бытия. У них свои заботы, свои радости и горести. Только люди со звуковым вектором обречены на поиск ответов на вечные вопросы. Кто я? Зачем живу? Какова цель моей жизни? Думать – это их предназначение в этом мире.

Кто я?

Я – это один или нескольких векторов, определяющих не только психику, но и внешний вид, манеру держаться и даже взгляд.

Подсознание скрыто от нас, заслонено сознанием и потому руководит нашими поступками незаметно для нас. Мы совершаем какое-то действие, движимые неосознанными желаниями, а после сознание придумывает для них рационализации, чтобы наши поступки выглядели целесообразно. Благодаря системно-векторной психологии появляется возможность заглянуть за рационализации, понять истинную причину того, что происходит с нами на самом деле. Понять то скрытое, что живет нами. Вопрос «зачем живёт человек?» предстает в совсем ином свете.

Сочетание тела, подсознания и сознания, включающего тип мышления (в каждом векторе он свой), память, знания и навыки, и создает личность.

Смена поколений

От каждого человека остается отпечаток в общем психическом. Каждый, даже самый маленький «кирпичик», добавляет опыт, знания, пережитые чувства и делает нашу общую копилку богаче – это позволяет следующим поколениям рождаться более умными и развитыми.

Это очень заметно на современных детях, они как будто рождаются со многими знаниями, недоступными для некоторых взрослых. Так, малыш, еще не научившись разговаривать, уже умеет обращаться с компьютером, в то время как его бабушки и дедушки потратили много сил и времени на освоение этого аппарата, а некоторым это так и не удалось.

Каждый из нас, задавая вопрос «зачем живёт человек?», делает это в надежде обрести счастье и удовлетворение. Это и происходит в процессе осознания структуры своего «я», своих векторов, своих истинных желаний, своего психического. В результате возникает гармония мира внутри и мира снаружи.

Зачем живёт человек? В чем смысл жизни?

Эти вопросы – основополагающие для звуковиков. Для чего мы рождаемся, живем, у кого как получится, а потом умираем? Стоило ли рождаться, если жизнь пролетает как один миг, и все мы обречены на смерть?

Что такое смерть? Только что был человек – и вот уже про него говорят «тело». Почему и куда уходит душа? Кто или что руководит этим процессом? Зачем живёт человек? А что такое душа? Откуда она появляется? Когда и каким образом вселяется в наше тело?

Большинство людей не думают о смерти. Им просто некогда, да и интереса такого нет! Всегда помнят о смерти и не боятся ее только звуковики. Так уж устроено у них психическое – им задано задумываться над вопросами жизни и смерти. Думать - это их видовая роль, для исполнения которой звуковикам дан мощнейший инструмент в виде абстрактного мышления.

Они способны реализовать свой потенциал, становясь гениальными учеными, философами, создателями религий, музыкантами, поэтами. Если же звуковик недостаточно развит или не занят поиском смысла бытия, то его внутренний мир заполняет пустота. Чем больше пустота, тем труднее из нее выбраться наружу, да и нечего наружу выносить.

Человек погружается в себя все глубже и не находит там ни мыслей, ни смыслов. Нет ответа на вопрос «зачем живёт человек?». Это приводит к депрессиям, которые могут окончиться суицидом. Самоубийство звуковик считает актом освобождения от тела вместе с присущими телу страданиями. Большая часть совершаемых самоубийств приходится на людей со звуковым вектором, которые не могут жить, если не в состоянии не только найти смысл жизни, но даже искать его.

Ищущие звуковики тоже страдают и разочаровываются, поскольку не могут найти ответы на свои вопросы ни в эзотерике, ни в религии, тем более ни в музыке или в поэзии. Удовлетворить их может только духовное развитие.

Под духовностью часто подразумевают религиозность или стремление к пониманию высокого искусства. В системно–векторной психологии под духовным развитием понимается познание самого себя, включающее умение понимать желания других людей и ощущать их внутри себя, как свои собственные.