Завод "Уральские локомотивы" готовит модернизацию и замену широко известным электровозам 2ЭС6 "Синара". Предприятие готовит проект 2ЭС6А, который станет базовым для перспективной линейки отечественных электровозов с асинхронным тяговым приводом. Особенностью электровоза 2ЭС6А будет применение отечественного асинхронного двигателя типа АТД1000, который специально для нового локомотива был спроектирован компанией "Тяговые компоненты". Питание и управление тягой будет организовано с помощью нового отечественного тягового преобразователя. Вообще за основу при проектировании новой серии взято максимальное использование отечественных комплектующих, а также применение когнитивных технологий. Например, создан блок управления проскальзыванием с функцией самообучения, который по заверению разработчиков нового локомотива не имеет аналогов ни в России, ни за рубежом. Он должен обеспечить наилучшее регулирование моментов осей колесных пар в зависимости от конкретных условий. Для электровоза разрабо
"Уральские локомотивы" представят обновленный электровоз постоянного тока с асинхронными двигателями
27 октября 202027 окт 2020
1004
1 мин