"Как часто вы рекомендуете своим близким и друзьям доктора или клинику, которой доверяете здоровье?
Медицинский портал ПроДокторов учредил Первую всероссийскую премию "ПроДокторов 2020", в которой каждая ваша рекомендация станет решающей в выборе лучшей клиники и лучшего доктора.
Напишите свой отзыв о нашей клинике или докторе до 31 октября на крупнейшем портале о медицине в России ПроДокторов, и ваш совет может помочь тысячам пациентам найти своего доктора! Ваше мнение действительно важно."
Объявление частной клиники СМИТРА.
Как вы думаете, что это?
Это одна из составляющих сетевого маркетинга- метод распространение услуг и товаров, по рекомендации.
Причём , вы рекомендуете врача, клиника зарабатывает деньги, а с вами не поделится своей прибылью.
Вы бесплатно продали услугу клиники.
Вот так, даже сами того не понимая вы практически каждый день занимаетесь сетевым маркетингом.
Немного истории.
Сетевой маркетинг появился в США. В 1934 году химик Карл Ренборг начал производить пищевые добавки и продавать знакомым.
Людям понравилась продукция, они сами покупали и рекомендовали своим знакомым, которые через них тоже стали приобретать продукцию американского химика. В дальнейшем те потребители продукции тоже рассказывали о ней друзьям.
Образовалось подобие сети, по которой бесперебойно поставлялись пищевые добавки. В штате компании числилось всего три человека, включая самого Ренборга.
Еще компания не несла расходов на рекламу товара — вместо этого у нее были независимые дистрибьюторы и людская молва.
Люди, которые продавали товары, получали доход, а те, кто находил новых продавцов продукта, получали дополнительное вознаграждение от общего товарооборота.
Что же вы выбираете: заниматься сетевым бесплатно или получать за это доход?
Только для тех, кто выбирает доход, пишите мне в ватсап 89231139178 или л/с https://vk.com/write516863184 и зарабатывайте на своих рекомендациях.