Найти тему

"ТЫ ВСЕГДА МОЖЕШЬ ВЗЯТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ НИЧЕГО" Алиса в стране чудес

"Как часто вы рекомендуете своим близким и друзьям доктора или клинику, которой доверяете здоровье?

Медицинский портал ПроДокторов учредил Первую всероссийскую премию "ПроДокторов 2020", в которой каждая ваша рекомендация станет решающей в выборе лучшей клиники и лучшего доктора.

Напишите свой отзыв о нашей клинике или докторе до 31 октября на крупнейшем портале о медицине в России ПроДокторов, и ваш совет может помочь тысячам пациентам найти своего доктора! Ваше мнение действительно важно."

Объявление частной клиники СМИТРА. 

Как вы думаете, что это?

Это одна из составляющих сетевого маркетинга- метод распространение услуг и товаров, по рекомендации.

Причём , вы рекомендуете врача, клиника зарабатывает деньги, а с вами не поделится своей прибылью.

Вы бесплатно продали услугу клиники.

Вот так, даже сами того не понимая вы практически каждый день занимаетесь сетевым маркетингом.

Немного истории.

Сетевой маркетинг появился в США. В 1934 году химик Карл Ренборг начал производить пищевые добавки и продавать знакомым. 

Людям понравилась продукция, они сами покупали и рекомендовали своим знакомым, которые через них тоже стали приобретать продукцию американского химика. В дальнейшем те потребители продукции тоже рассказывали о ней друзьям.

Образовалось подобие сети, по которой бесперебойно поставлялись пищевые добавки. В штате компании числилось всего три человека, включая самого Ренборга. 

Еще компания не несла расходов на рекламу товара — вместо этого у нее были независимые дистрибьюторы и людская молва. 

Люди, которые продавали товары, получали доход, а те, кто находил новых продавцов продукта, получали дополнительное вознаграждение от общего товарооборота.

Что же вы выбираете: заниматься сетевым бесплатно или получать за это доход?

Только для тех, кто выбирает доход, пишите мне в ватсап 89231139178 или л/с https://vk.com/write516863184 и зарабатывайте на своих рекомендациях.