Найти тему
Омоймот

BMW R 18 Classic: турер с большим двигателем

Немецкий производитель продолжает использовать новую платформу с 1,8-литровым оппозитным двигателем. Так, был представлен туристический мотоцикл на базе BMW R 18, получивший постфикс Classic.

В чём же различия между R 18 и R 18 Classic? Туристическая модификация получила большое ветровое стекло, прямые глушители, светодиодную фару с дополнительными двумя, пассажирское сиденье, круиз-контроль, широкие водительские платформы для ног и пару боковых багажных кофров, а переднее колесо на Classic изменило диаметр с 19 дюймов на 16.

-2

Одновременно с новым мотоциклом был представлен обширный список заводского тюнинга для него, в подготовке которого принимали участие Роланд Сэндс, Mustang Seats и Vance&Hines. В перечне дополнительно оборудования можно найти сёдла, крышки бензобака, ободки фар, колёса, ручки, рычаги и крышки двигателя.

-3

Продажи BMW R 18 Classic начнутся в феврале следующего года, его цена пока не была названа, однако стоит помнить, что за «базовый» R 18 в США просят 17495 долларов, вряд ли цена турера будет меньше этой цифры.

-4

Источник

-----

Подпишитесь, чтобы не пропустить всегда свежие и интересные новости!

Читайте также:

BMW R 18: кастом от «Жестянщика»

Авто
5,66 млн интересуются