- А то как же, — похлопав рукой по автомату, ухмыльнулся верзила. — Он у меня друг безотказный. К встрече чехов мы готовы. Как говорит Чикаго: «Либо грудь в орденах, либо жопа в шрамах». Где наша не пропадала. Так, Санек?
- Да, Сэмэн, — ответил Александр и передернул затвор хромированной «беретты». — Я вот что вам, парни, скажу. Ты, Колизей, шухер не наводи, — кинул Александр в сторону светловолосого крепыша. — Мы этой жизнью живем и на что идем, знаем. И за что, тоже. Но, как я думаю, сейчас все должно быть правильно.
- Почему так решил? — поинтересовался Колизей.
- Меня на встречу пригласил Иса Измаилов. Он глава чеченского клана. Один из самых авторитетных чехов в Москве, а то и во всей России. Я его давно знаю и скажу, что этот человек умеет держать слово. В любой нации есть люди плохие и хорошие.
- Только почему-то, братан, я хороших среди чеченов не видел.
- Значит, плохо смотрел. В этой нации много отморозков и нацистов. Но и среди чеченов бывают нормальные люди. Иса один из них. Ему даже Хоза дорогу переходить не решался. И главное — он, как показало время, слово держит.
- А зачем же мы тогда столько стволов набрали?
- Как говорят у мусульман: «На Аллаха надейся, а ишака привязывай».
- Или как у нас, — пробасил Сэмэн. — «На Бога надейся, а сам не плошай». Так, что ли?
- Так, — улыбнулся Александр. — Как говорят еще в народе, береженого бог бережет, так что стволы на всякий случай взять нужно было. На всякий пожарный.
- А о чем, Санек, с тобой Иса говорить будет?
- А это мы сейчас и узнаем. Вот и они. Помяни чехов, они тут же и появятся.
Из переулка вынырнул вначале джип «мерседес галент-ваген», а сразу за нцм два «ленд-крузера». «Мерседес» остановился в десяти метрах от «хамме-ра». Два других джипа притормозили по его бокам.
- Слушай, Санек, — проговорил Сэмэн. — Может, надо было пацанов побольше взять?
- Нет, Сэмэн. Вы держите стволы наготове, а я один пойду с Исой разговаривать.
-Я с тобой, кореш, — попытался возразить Колизей.
- Нет, братела, я сам, — отрезал Александр. — Это пусть они боятся и кодлой на разборки приезжают. Нам на нашей земле их бояться негоже, — с этими словами Александр открыл дверь и вышел из джипа.
Ствол, засунутый за пояс, неприятно холодил живот. Постояв возле «хаммера», Александр решительной походкой двинулся по направлению к «мерседесу». Из него вышли двое кавказцев, и один из них открыл заднюю дверь, откуда медленно выбрался коренастый пожилой человек с седой шевелюрой и бородой. Он был одет в синее кашемировое пальто, а в руке держал трость с серебряным набалдашником в виде головы волка.
Александр знал эту трость. Это был искусно закамуфлированный обоюдоострый стилет. У него самого была почти такая же трость, только рукоять украшала голова дракона. Александр тоже всегда возил ее с собой, и сейчас она осталась дожидаться своего хозяина на переднем сиденье «хаммера».
Иса сделал несколько шагов по направлению к Александру, а попытавшихся последовать за ним кавказцев остановил резким жестом. Поравнявшись с Александром, он протянул ему руку.
- Салам, Саша, салам, дорогой.
- Здорово, Иса. Давно не виделись.
- Как поживаешь, Саша? Как дела? Как здоровье?
- Не дождетесь, — усмехнулся Александр.
- Да ну что ты, друг. Ты же знаешь, я к тебе всегда с полным уважением. Мы уже не первый год друг друга знаем, и непоняток между нами не возникало.
- Так и есть, Иса. И думаю, дальше не возникнут тоже. Так что давай не будем тянуть кота за хвост. Скажи, зачем ты меня пригласил на эту встречу?
- Давно не видел тебя, Саша. Хотел повидать, пообщаться.
- А отчего тогда в «Метрополе» или «Праге» стрелку не забил?
- Светиться не хочу. Времена сейчас неспокойные.
- А они уже давно неспокойные, лет эдак десять.
- И не говори, Саша. Жаль, что таких порядочных людей, как мы с тобой, не так уж и много. Трудно жить стало.А кому сейчас легко? — улыбнулся Александр, вставив свою любимую поговорку.
- И то верно, друг. Перейду сразу к делу. Ты знаешь, Саша, что я не люблю лезть в чужие дела. Но здесь иное. Ко мне вчера приехало несколько чеченских лидеров. Важные люди, серьезные. Просили меня с тобой переговорить.
Продолжение завтра!)