(Ultraviolet, 2006, США) Насколько внезапное, настолько и странное творческое фиаско, казалось бы, едва замеченного зрителем, режиссёра Курта Уиммера (как сценариста зритель знал его тогда уже полтора десятка лет). Сняв в 2002-м пусть коммерчески провальный, зато уникальный и стильный "Эквилибриум", Курт взял потом солидный реванш у видеолюбителей, которые возвели этот боевик в ранг культового и порвали на цитаты. И, разумеется, потребовали добавки - если не сиквел (вряд ли он был бы там уместен), то что-нибудь столь же мощное и выкрутасное.
Ну вот, спустя четыре года и дождались! Минимализм и серость "бетонного" мира в "Эквилибриуме" объяснялась не только скромным бюджетом фильма, но законами, по которым жил тот мир. И это выглядело сурово и круто.
Убогие цифровые декорации и спецэффекты в "Ультрафиолете", а также чудовищно "замыленная", как в тогдашних консольных видеоиграх, "картинка", не объясняются ничем. И сводят впечатления от просмотра в глубокий минус, ибо смотреть на эту а