Прошла уже почти неделя с момента, как всем известный туроператор Библио-Глобус опубликовал новый договор для всех турагентств-партнеров.
Но, обсуждения продолжаются до сих пор. Кроме того, в туристическом сообществе принято негласное правило-не работать с этим туроператором и больше не бронировать у них туры, даже для постоянных туристов, даже для себя.
Для тех, кто пропустил расскажу основные пункты:
- Вся ответственность за услуги, включенные в тур теперь лежит на плечах именно агентства. В тур входит-проживание, авиаперелеты, топливные сборы, трансфер, медицинская страховка и т.д. Для агентств эта информация всегда была закрыта. Мы конечно знали авиакомпании, страховые и вид трансфера, но никогда не знали на каких условиях с ними сотрудничает туроператор. Да и как турагент может отследить трансфер на другом конце мира? Когда туристов много и каждый летит по своему направлению.
Работа туроператора заключается именно в сборе готового тура и отслеживанию качества, работа агентства-только в грамотном документообороте, правильному информированию и своевременной оплате. Это я уже описывала здесь.
- Далее: самое важное! Кто оставил деньги на депозите автоматически соглашаются на новый договор, а ведь туристов об этом даже не информируют. По новому договору любой турсит может столкнуться с этим-"ТО вправе заменить отель на аналогичный, перенести сроки совершения поездки, изменить программу пребывания, маршрут путешествия и внести другие оправданные изменения"
Думаю, тут и объяснять нечего-оплатил конкретный тур можешь получить кота в мешке и все законно.
Если, агентство, в котором мы покупали тур-закрылось по новому договору у вас просто нет способа связи с туроператором Библио-Глобус.
- "Прямые обращения от туристов по заявкам забронированным через агентов ТО не принимает". Что делать в таких случаях? Пока неизвестно, но мой совет, если у вас такая ситуация-срочно обрывайте все телефоны и просите сделать возврат денег по вашей заявке, пусть даже до декабря 2021 года. Этот пункт давно утвержден законодательно и отказать вам не имеют права, вопрос только в том сможете ли вы достучаться до них напрямую.
Дорогие туристы- будьте внимательный и следите за новостями(на моем канале есть несколько статей про разных ТО можно сделать выводы) и срочно решайте вопрос по вашим забронированным заявкам.
Коллеги, протоколы разногласия уже неоднократно были отправлены в Библио-Глобус, ответ один-не принимается! Ищем альтернативу в лице других, более человечных ТО.
Как вам такие новости? Как относитесь к Библио-Глобус теперь? За столько лет у них была отличная репутация, но сейчас похоже они надолго в черном списке, как у агентов, так и у туристов.