Найти в Дзене
Счастливый вояж.

Как сделать вид, что ты потратил много денег на отдых, или как туристы врут в соцсетях

Турагент знает своих постоянных туристов и дружит с ними в соцсетях, поэтому аккаунт туристического агентства часто подписан на своих клиентов. Ведь приятно видеть как, благодаря твоим знаниям и усилиям, человек знакомится с новой страной или нежится на пляже под южным солнцем.

Очень часто клиенты хотят слетать на море за небольшую сумму, но при этом не желают признаваться друзьям и знакомым, что не могут себе позволить дорогой отель. Чтобы произвести впечатление, предприимчивые путешественники идут на ряд ухищрений:

Бассейн отеля
Бассейн отеля
  • На многих курортах Европы и Азии пляж недорогой тройки может соседствовать с пляжем "пятерки". Так вот, на фото туристов вы редко увидите зонтики или пляжный бар с названием своего отеля. На 99% будут видны пляжная зона стоящей рядом шикарной "пятерки", да еще и геотег соответствующий))
  • По фото вы никогда не поймете, какое на самом деле у человека впечатление об отеле. Одни мои клиенты в прошлом году были очень ограничены в финансах, а потому забронировали очень бюджетный отель. Но под фото в инстаграм они писали, что отель супер, питание супер и т. д. Причем, когда по возвращении я спросила у них, неужели в отеле все настолько исправили в лучшую сторону, мне мать семейства ответила, что не могла же она выложить в инстаграм правду))
  • Фотографии возле яхт и дорогих машин - это классика жанра;
Девушка в бассейне
Девушка в бассейне
  • Одно и то же дорогое блюдо с морепродуктами можно увидеть на фото в профиле у каждого туриста из этой компании. Причем не на коллективных фото, а именно личных, производящих впечатление того, что именно этот человек сейчас насладится морским деликатесом. Насколько я понимаю, в данном случае фотографируются по очереди;
  • Если категория забронированного номера не seaview, то фото на балконе "С добрым утром" или "Какой красивый закат" вы вряд ли увидите;
  • В некоторых странах отели продают посещение своих ресторанов или аквазон. Например, вы можете не проживать в знаменитом отеле Atlantis the Palm 5* на Пальме Джумейра в Дубае, но можете купить вход в аквапарк этого отеля или посещение ресторана. Ну а потом пользуясь случаем фотографироваться где только можно))) В случае, если в вашем профиле в соцсетях будут фотографии только из этого отеля, многие точно подумают, что именно в нем вы и отдыхали;
Отель Atlantis the Palm 5*, Дубай, Объединенные Арабские Эмираты
Отель Atlantis the Palm 5*, Дубай, Объединенные Арабские Эмираты
  • Фото с покупками из дьютифри. Здесь желательно сфотографировать пакет так, чтобы было не понятно, как много покупок там поместилось. Точнее, чтобы казалось, что их там много. Ну и месяц-другой после отдыха ходить с этим пакетом везде, чтобы все видели, что человек идет, который может себе позволить отдых за границей))

На самом деле, попытка приукрасить действительность свойственна людям не только на отдыхе, но и в повседневной жизни. А какие забавные особенности замечали вы за людьми, пытающимися показать другой уровень достатка? Отвечайте в комментариях, ставьте лайк статье и подписывайтесь на мой канал.

Дорогие читатели и подписчики, ваши комментарии к этой статье на тему опасности публикования такого рода фотографий побудили меня написать отдельную статью "Нужно ли выставлять фото из отпуска в соцсетях". Переходите, читайте, комментируйте! Давайте обсудим эту тему.