Что греха таить каждый кто рассматривает покупку мотоцикла.С удовольствием присмотрелся бы к недорогой модели с объемом не менее 600 куб/см.
Да в сумму 200-230 тысяч рублей, можно пригнать японскую технику.И она скорее всего будет уже совершенно летняя, так-как в большинстве это мотоциклы до 2002 года.И надежность подобных экземпляров порой оставляет желать лучшего.
Но есть возможность приобрести Stels Benelli 600
О нем мы подробно и поговорим.
Двигатель.
- Рядный 4 цилиндровый объемом 600 куб/см с жидкостным охлаждением и мощностью 81л.с и 55 Hm.
- Система питания инжектор.
Двигатель итальянской разработки и уже успел заслужить свою надежность.Проблем владельцам он не доставляет.
Вопросу есть только в подаче системы питания ЭБУ.
Производители оснастили его двумя модулями ЭБУ (Delphi MT 05.2).Каждый отвечает за обработку только 2 цилиндров.
Первый ЭБУ 1-2 цилиндр.
Второй ЭБУ 3-4 цилиндр.
В силу их не совсем идеальной сбалансированности работы друг с другом.Проявляется в не совсем правильном смесеобразовании.Подавая первой паре цилиндров богатую смесь а второй бедную.Образуя отчетливый провал на определенных оборотах.Решается прошивкой блока ЭБУ на модифицированную прошивку.При чем это позволяет поднять мощность до 95 л.с.
Что интересно:
в стоке двигатель выдает 91 л.с на дино-стенде вместо 81 л.с которые заявлены в ПТС.
По характеру разгонной динамики мотор верховой.Обладает хорошим подхватом свыше 7000 тыс об. и до самой отсечки.На низких оборотах мотоцикл дружелюбен.И позволяет легко справляться даже новичкам.Разгона с уверенностью будет достаточно на пару-тройку сезонов.И вы не будете задумываться о замене.
Если вам попался мотоцикл под восстановление и по какой то причине двигатель пришел в негодность.Его стоимость не так обриминительна и составляет 50 тыс рублей.
КПП 6 ступенчатая.Четкость переключений не как на коробках Honda.В целом коробка передач отрабатывает на хорошо.
- Из возможных проблем не только этой модели,с которой вы столкнётесь.Реле-регулятор-стоимость около 2.5 тыс рублей.Его главная причина выхода из строя перегрев или попадание влаги.Но этим грешат даже именитые Suzuki GSX-R600 и Honda CBR 600.
- Распространённая проблема - не внятное усилие заднего тормоза.Заднее колесо не поддается дозированному распределению нагрузки. Простыми словами блокируется полностью.Помогает только замена заднего суппорта сторонние модификации.В целом тормозных механизмов достаточно.
- Так же отмечается сильная вибрация штатных зеркал.
- Что касается расхода топлива этой модели.При скорости 100-110 км/час расход около 5 литров.При активной манере езды около 7 литров АИ-95.
Полезно что присутствует настройка преднатяга заднего амортизатора.Вы можете настроить жесткость подвески под себя.
Итоги.
- Хороший дорожный байк для рослых водителей.При росте ниже 175 см вы попросту не сможете дотянуться до земли.
Современно и взросло выглядит, заднее колесо 180/55/17.
Имеет тяговитый и надежный двигатель.
Серьезных конструктивных проблем не имеет.