Вновь возвращаемся к пазлу. На этот раз он используется как игровой элемент для младшей возрастной группы, изучающей немецкий язык, с целью освоения счёта в пределах 10-ти. Игра закрепляет устную речь и расширяет лексический запас по теме «Числа».
Задача играющих, прослушав считалку на немецком языке, собрать пазл с общим количеством элементов, обозначенных в данной считалке. Кроме того, после того, как пазл собран, играющий должен повторить по порядку все числа приведённые в конкретной считалке.
Примеры используемых считалок:
Eins, zwei, drei, vier
Auf dem Klavier
Sitzt eine Maus
Eins, zwei, drei, vier, fünf, sechs, sieben.
Frau Müller kochte Rüben,
Frau Müller kochte Brei,
Eins, zwei, drei – und du bist frei.
Eins, zwei, drei, vier, fünf, sechs, sieben,
wer hat diesen Brief geschrieben?
Den für mich,
den für dich,
den für Bruder Friederich,
Eins, zwei, drei, vier alle, alle turnen wir.
fünf, sechs, sieben, acht haben wir das gut gemacht?
Eins, zwei, Polizei.
Drei, vier, Offizier.
Fünf, sechs, alte Hex.
Sieben, acht, gute Nacht!
Neun, zehen. Auf Wiedersehen!
(Для сборки пазла до 10 используется 11 элементов).
Игра может иметь личную и командную форму. Команда состоит из 2-3 игроков. Победителем становится игрок или команда, правильно составившая большее число пазлов по содержанию используемых считалок.