Вышли показатели потребления медиа 1-го квартала 2020 года, и, как вы уже догадались, наше ежедневное потребление достигло масштабов помешательства. Жизнь американцев связана с медиа более двенадцати часов каждый день - это 75% их бодрствующей жизни - на контенте, будь то телевидение, социальные сети, подкасты, статьи или другие приложения.
Что общего у всех этих контент-платформ? Все просто - они рассказывают истории.
Истории захватывают и удерживают наш интерес. Рассказ историй является жизнеспособным средством обмена сообщениями. Мы читаем уроки, извлеченные другими предпринимателями, чтобы лучше подготовиться к будущему и чувствовать себя вдохновленными.
Текила бренда Джорджа Клуни Casamigos перешла от идеи к производству за 48 месяцев, но даже не предназначалась для того, чтобы стать публичной историей.
Компания 4th & Heart, основанная Ракель Таварес в 2015 году, идеально рассчитала выход на рынок здоровых жиров. Если вы никогда не использовали топленое масло раньше, возможно, вам следует начать - компания №70 в списке Inc. 5000 и рост на 4283% за последние три года.
А Dave's Killer Bread - это компания, которая нанимает бывших осужденных для поощрения занятости после заключения. Они подчеркивают эту миссию на своей упаковке.
Эти примеры выбраны, потому что среди многих текила, масло и углеводы в настоящее время являются тремя из четырех групп продуктов питания, а также потому, что это компании с интригующими историями основателей.
Истории - вот почему мы все здесь, и стремление к хорошей истории затрагивает стремление нашего мозга к любопытству и приключениям.
Поэтому, когда Билл Гейтс встретил Уоррена Баффета в 1991 году и попросил у миллиардера рекомендации по книге, не шокирует, что Баффет предложил сборник, который представляет собой подборку историй.
Я одолжу тебе мою копию, - ответил Баффет.
Какая книга поразила этих двух бизнес-индивидуумов больше, чем любая другая? Это сборник рассказов ньюйоркского автора Джона Брукса под названием «Деловые приключения: двенадцать классических рассказов из мира Уолл-стрит».
Почему Business Adventures является победителем
Для начала, Business Adventures даже не оригинальная книга. Это сборник статей, которые Брукс написал и опубликовал вместе с The New Yorker в течение нескольких лет.
Однако в книге есть характерные повествования. И эти повествования вызывают у нас эмоции. Исследования мозга, опубликованные в выпуске Frontiers of Psychology за 2017 год, показали, что воспоминания проникают глубже в ваш разум, когда они эмоциональны.
Поэтому, конечно, Гейтс и Баффет помешаны на этой книге - все дело в бизнесе, но используют эмоциональный триггер рассказывания историй. Среди самых популярных расказов Business Adventures:
- Разработка Xerox, в котором активно поддерживали исследования Ethernet в 1970-х годах, но затем не действовали достаточно быстро на результирующую технологию. Это открыло возможность для других компаний воспользоваться возможностью, в том числе Microsoft.
- Катастрофический запуск Ford Edsel, предостерегающая история о своевременности исследований клиентов и важности целостности продукта.
- И дело компании Texas Gulf Sulfur, которое привело к переоценке законов об инсайдерской торговле после того, как руководители стали жадными перед лицом стремительного роста прибыли.
Вывод: если вы хотите придерживаться важных уроков, подключите их к эмоциям. Один из лучших способов сделать - это истории.
Чтобы стать лучше в бизнесе, потребляйте истории
Рассказы делают бизнес более захватывающим и могут оживить ваш предпринимательский голод.
Билл Гейтс лучше всего сказал в блоге своего обсуждения Business Adventures
Особенности бизнеса изменились, но основы не изменились.
Таким образом, предприятия могут сильно полагаться на программное обеспечение, технологии или производство, но этими конгломератами в конечном итоге управляют люди.
Хорошо всегда оттачивать свои навыки предпринимателя. Продолжая свой путь, пусть истории о человеческом состоянии будут среди ценных идей, которые вы собираете по пути.