Гибрид оснащен силовой установкой Koenigsegg Direct Drive (KDD), состоящая из двигателя V8 5.0 Twin Turbo и тремя электромоторами. Суммарная отдача системы составляет 1,11 МВт (1509 л.с.) и более 2000 Н•м крутящего момента. Первую сотню она набирает за 2,8 с - обычный показатель для гиперкара. Но философия проекта была создать самую впечатляющую динамику разгона во всём скоростном диапозоне. Всего 22,8 секунд нужно Regera, чтобы разогнать себя с места до 400 км/ч. От 150 до 250 км/ч за 3,2 с.
Запаса хода только на аккумуляторах хватает на 50 км пути. Разъем для зарядки скрывается под задним номерным знаком. Вместе с бензиновой восьмеркой трудятся 3 электромотора фирмы YASA. Два из них крутят на прямую полуося задних колес с силой 260 Н•м каждый. Тритий соединён с коленвалом и при работающем ДВС может служить генератором. Суммарная мощность трёх электромоторов достигает 707 л.с., что превышает показатели всех известных гибридных суперкаров.
Интересно то, что коробка здесь состоит из сцепления и одной главной передачи с передаточным числом 2,85. Это позволило сделать её компактной, легкой и выдерживать крутящий момент свыше 1300 Н•м.
Рабочее напряжение батареи 620 В, ёмкость 9,27 кВт•ч, установлена она в центральном тоннеле вместе с жидкостным охлаждением. Есть режим Battery Drain Mode, разряжающий аккумулятор в ускоренном темпе, за счет полного отключения ДВС. Режим BDM анализирует показания навигации и активируется, если по маршруту движения есть зарядная станция.
Клиренс регулируется пневмоподвеской в диапазоне 85-150 мм.
Тормозная система сделана по высшему уровню. Углеродокерамические тормозные диски 397 мм спереди и 380 мм сзади останавливают автомобиль с 400-0 км/ч за 8 секунд. Выхлопная система выполнена из титана и замаскирована под задние . Имеется съёмная жёсткая секция крыши, которая легко помещается в переднем багажном отделении. Regera получила уникальную конструкцию выдвижного антикрыла. Его опоры крепятся над горизонтальной плоскостью, а не традиционно снизу. Такая "перевёрнутая" конструкция позволила получить относительно высокую эффективность при небольших размерах. Хочется отметить что всеми открывающимися элементами кузова можно управлять с помощью приложения на смартфоне.
Всего планируется выпустить 80 экземпляров гибрида Regera при стоимости $1,89 миллиона.